Исследовательская компания «TNS Россия» выпустит первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета до конца 2013 года. Об этом сообщил генеральный директор «TNS Россия» Руслан Тагиев в среду на конференции All Digital Marketing.
Сбор данных по пользованию мобильными приложениями, а также мобильным интернетом ведется с помощью специального приложения, устанавливаемого на мобильном устройстве участника исследования. В результате аналитики покажут популярность тех или иных ресурсов в зависимости от возраста, пола, дохода и других характеристик представителей аудитории. В настоящее время, как сообщили в TNS, завершен этап подбора респондентов для проекта.
Компания, по словам Тагиева, также будет развивать направление кросс-медийного анализа рекламных кампаний, позволяющий оценить совокупный охват ТВ, интернета и других СМИ, аудитория которых изначально измерялась в TNS по отдельности. «Все важнее становится контент, а не способ его доставки», — уточнил Тагиев.
Рост интернет-рекламы в видеосегменте в России, по прогнозу компании «Видео интернешнл», будет составлять порядка 50% в год. В 2013 году ее объем составит примерно 21,1 миллиарда долларов, а к 2017 году достигнет 42,3 миллиарда долларов. По оценке компании активно развиваться будет реклама, как в формате баннеров, так и в формате видеороликов.
Развитие видео в интернете, по мнению участников конференции, не отнимает аудиторию у ТВ-вещания. Другие устройства для просмотра видео, в первую очередь, компьютеры, применяются, как правило, параллельно или дополнительно к телевизору. При этом правообладатели видео в настоящее время в основном инвестируют в интернет, практически не получая прибыль из-за небольшого объема рекламы. Основную прибыль традиционно приносит трансляция продукта на ТВ.