Если вы пользователь твиттера, то должны знать, что большинство в твиттере не пользуется активно списками, читает зачем-то всю ленту, упуская кучу важного или интересного.
И как тогда быть? Как донести информацию до вашей аудитории? Особенно, если вы представляете новостное издание или бренд.
Три простых совета и инфографика могут помочь.
1. Используйте не более трёх хэштэгов. Иначе вас могут принять за спаммера (или за идиота, что, в данном случае, одно и то же). И ещё про хэштэги. Почему-то многие путают их со смайликами, считая, что они — сиюминутное выражение эмоции. Поэтому придумывают всякие тэги, вероятность найти дополнительную информацию по которым (читай — другие твитты) стремится к нулю. На самом же деле, хэштэги — это агрегаторы тематической информации. Вы можете подписывать не на пользователей, а на хэштэги. И это будет более продуктивно, потому что пользователей может быть сотни и тысячи, а интересующая вас тема — одна. Будьте, в общем, внимательны, аккуратны и заботливы с тэгами.
2. Избегайте слишком заумных слов и аббревиатур. Пример из английского языка: ваши читатели могут просто не значть, что AFAIK значит «as far as I know», но простое «I think» решит все вопросы.
3. Символы. Амперсанды, знаки процентов. Они делают ваши твитты более чистыми и освобождают место. Кроме того, заглавные буквы и основные знаки препинания тоже никто не отменял.
Ну и инфографика в тему от Neomobile.