Обычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму» и тогда ваши пользователи будут возвращаться на сайт снова и снова. У меня нет цели рассказать о серебряной пуле в плане повышения retention rate, я просто расскажу, как мы делаем это в Surfingbird.
В нашем случае с нами остается треть юзеров, причем навсегда. Они пользуется Surfingbird каждый месяц.
Самая первая задача, которую мы должны решить — это быть в голове у пользователя. Проассоциироваться у него с рекомендательной системой/тайм киллером и показать, что рекомендациям Surfingbird можно доверять:
специальный сервис Mail.ru.
Помимо этого мы обвешиваем ссылки UTM-метками и затем забираем данные через API Google Analytics, чтобы поставить их к себе в интерфейс (а не копаться каждый раз в GA).
Destination Rewards
Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/234/37081/