Не устаём повторять, насколько крут твиттер для получения и распространения информации при должном подходе.
А сегодня предлагаем посмотреть на несколько графиков, которые рассказывают о том, как журналистика работает с сервисом микроблогов. Тем более, твиттер что-то говорил о запуске специального новостного сервиса для журналистов и новостных ресурсов. Графики подготовил Чарли Бекетт из лондонской школы политики и экономики.
Итак. Данные, которые публикует Бекетт относятся к октябрю 2012 года. Впрочем, тренды всё равно очевидны.
Общее количество новостных твиттов за две недели октября составило 2 842 699. 35% от американских новостных изданий, 28% от испанских, 19% британских, 15% бразильских и 4% немецких.
Следующий график — время суток, когда происходит трансляция новостей в твиттер. Как видим, всё самое интересное происходит утром (в районе 9 утра), днём (около 14:30) и ранним вечером (около 19:00). Испанские издания только выпадают немного из общего тренда за счёт того, что сразу после обеда у них начинается сиеста, когда всё замирает.
А вот любопытная штука. Распределение твиттер-клиентов, которые используются для трансляции новостей в твиттер. Видно, например, что немецкие и бразильские новостные ресурсы — самые ленивые. Они используют автоматизированные системы типа Twitterfeed.
Собственно, о чём эти графики? Они о том, что твиттер важен для новостного ресурса и что твиттер-восприятием ваших новостей можно управлять, зная некоторые данные.
Вовлечённость аудитории в твиттере достаточно высокая. Конечно, 140 символов не всегда хватает, чтобы высказаться, но зато в качестве распространения новостей этот сервис крайне полезен.