Мы неоднократно писали о тех цифрах по посещаемости, которые демонстрирует сайт газеты Daily Mail — Mail Online.
В январе ComScore признал сайт самым популярным газетным сайтом в мире с 45,3 млн читателей (у NYTimes, например, 44,8 млн).
Кстати, делали сайт в агентстве Brand42. Это агентство получило в 2008 году награду за свою работу, а сам сайтполучил в начале февраля гранпри за самый эффективный дизайн новостного ресурса на конкурсе Design Business Association Design Effectiveness Awards.
Ресурс Co.Design рассказал о том, какие 4 урока мы можем получить от Mail Online. Келси Кэмбел-Доллахан (автор статьи) считает Mail Online — билетом в один конец на многочасовой сёрфинг по сайту.
Итак.
1. Brand42 отошли от традиционного понимания, когда новостной ресурс пытается всё самое интересное вынести на первый экран. Информация распределена по всей длине главной страницы (а она у ресурса — крайне длинная!). В итоге — всё самое интересное и важно оказалось на главной. Второй момент по дизайну главной страницы — Brand42 избавились от рекламы (сейчас там есть всего один небольшой баннер в самом центре главной странице, экране на 5-м, наверное). При этом, они почти удвоили количество рекламы внутри, но расположили её так, что она не бросается в глаза. При этом, доходы от рекламы у издания растут.
2. Сайдбар (боковая колонка) содержит порядка 70 ссылок на статьи, каждая со своим изображением. И куда бы вы не зашли, сайдбар всегда с вами, как бы привязывая вас к остальным текстам сайта. Благодаря рассчитанному размеру колонки, больше половины посещений внутренних страниц сайта приходится не с главной страницы, а с внутренних страниц через этот сайдбар.
3. Ежедневно на сайте появляются порядка 100 новых статей. Нелегко и заблудиться. Но создатели сайта разбили контент на чёткие тематические блоки. Поэтому пользователь всегда знает, что именно сейчас он читает и где находится. Это видно, например, по простой и понятной панели навигации наверху сайта.
женщины генерируют больше трафика, чем мужчины. Поэтому большинство изображений на главной странице сайта играют на том, что женщины — более эмоциональны. То есть, изображения апеллируют к эмоциям.
Собственно, не самые очевидные и привычные моменты… Но правила как раз и созданы, чтобы их нарушать. Результат — на лицо.