Сервис Twitter подготовил несколько советов о том, насколько важно снабжать свою информацию мультимедийными подробностями.
Одной из наиболее ярких цифр из этой презентации является увеличение вовлечённости аудитории при использовании мультимедийного контента. В 3-4 раза растёт количество ответов, ретвитов и размещение в «Избранное», если ваш твит содержит картинку, видео или аудио.
Поэтому есть смысл задуматься о том, как вы ведёте аккаунт своего издания. Конечно, не всегда есть доступ к мультимедиа, непосредственно связанному с той информацией, которую вы публикуете. Но всегда можно прикручивать просто связанные по теме картинки и видео.
Например, как это делат BuzzFeed:
Вообще, кстати, твиттер делает всё, чтобы было интереснее работать с твиттами. Редизайн, который сервис проводил в прошлом году, позволяет рассматривать твитт как некую открытку, отдельную карточку с текстом и прикрплённым мультимедиа. Поэтому, вставленный твитт в текст материала стал так же более интересным для читателя.
Впрочем, твиттер — это куда более интересный информационный канал, а не просто чат, как многие его используют.