Сегодня мы расскажем о том, как может идти работа над вашим интернет-проектом. Вы узнаете о том, что такое «водопад», что такое «Scrum», чем они отличаются, и как это сказывается на работе маркетолога, контролирующего разработку на стороне клиента.
Вам доводилось когда-либо взаимодействовать с разработчиками? А не возникало ли у вас после этого желание подкрутить отверткой чего-нибудь в их мозгах? Чтобы лучше работали. Потому что одно маленькое недопонимание — и ждите на проекте эдакой миниатюрной катастрофы.
От слов — к статистике: перед вами процент успешно завершенных интернет-проектов в США за далекий 1994 год:
Scrum по фиксированной цене). А для стратапов и других продолжительных проектов, где сложно спланировать сразу весь бюджет, Scrum подходит безупречно.
Если у вас намечается длительный, сложный проект, которым вы живете и собираетесь жить ближайшие несколько месяцев — тогда только гибкая разработка и Scrum в помощь.
Еще одно очко в пользу Scrum — практика показывает, что успешно завершенных проектов, разработанных по Scrum, в 3 раза больше, чем таковых, разработанных по «водопадной» модели:
Подробнее:Cossa.ru