Согласно данным исследовательской службы TabLens компании comScore на основе непрерывной выборки 6 000 владельцев планшетов, все больше владельцев планшетов читают газеты и журналы с помощью своих устройств; полученные данные вместе с новой информацией от GfK MRI подтверждают перспективу увеличения прибыли от рекламы и тиража благодаря этому новому развивающемуся каналу.
Приблизительно 11.5% владельцев планшетов – определение, которое включает iPad, планшеты на базе Android, Kindle Fire и Nook – заявили, что читают газеты на своих планшетах “практически каждый день” или “по крайней мере, раз в неделю”. Только 14.6% сказали, что читают газеты на своих планшетах от одного до трех раз в месяц, а 37.1% заявили, что читают газеты на планшетах раз в месяц.
Марк Донован (Mark Donovan), первый вице-президент comScore по вопросам мобильных устройств, отметил, что 7% всех просмотров новостных страниц производится с помощью планшетов. Что касается журналов, то 9.7% всех владельцев планшетов говорят, что читают журналы на планшетах практически каждый день, 13.3% -хотя бы раз в неделю, 16.7% - от одного до трех раз в месяц, и 39.6% - раз в месяц.
Среди владельцев планшетов, которые читают газетный и журнальный материал, мужчин, читающих газетные новости на 17% больше, чем среднестатистических владельцев планшетов, в то время как среди читателей журналов их на 11% больше.
Более половины читателей планшетов имеют годовой семейный доход в 75 000 долларов США и выше. Среди читателей планшетов также преобладают более молодые люди, жители от 25 до 34 лет составляют самую многочисленную категорию читателей газет и журналов: 27.4% и 28.2%, соответственно.
GfK MRI Starch Digital установили высокие показатели вовлечения для цифровой рекламы, которая доставляется на планшеты или электронные книги вместе с журнальным контентом. Обзор 30 000 цифровых рекламных объявлений в 1 000 журнальных изданий с апреля по июль этого года показал, что 55% читателей цифровых журналов замечали или читали цифровые объявления на своих планшетах или электронных книгах.
В рамках этой группы, 52% (28.6% от общей суммы), в результате взаимодействовали с рекламными объявлениями, 38% из которых (20.9% от общей суммы) нажали или кликнули на объявление, чтобы увеличить его. Тем временем, 34% просмотрели многочисленные страницы многостраничного объявления, и такое же количество зашло на веб-сайт через рекламное объявление; 31% посмотрели видео или рекламный ролик; 30% просмотрели галерею, и такое же количество (30%) загрузили приложение.
Редактура, перевод: Редакторский портал