Существует большое количество систем, которые могут быть использованы для мониторинга. Самыми известными, пожалуй, являются две из них — Tweetdeck и Hootsuite. Сильной стороной последней является возможность планировки сообщений для отправки в будущем, а Tweetdeck хороша дизайном.
При добавлении нового Twitter-аккаунта в любой из этих систем вам по умолчанию предлагается некий набор стандартных колонок с информацией. Обычно это упоминания, лента со всеми твитами друзей, личные сообщения. Hootsuite еще предлагает колонки с отправленными твитами и личными сообщениями.
Подумайте, так ли уж необходимы все эти данные?
Пришло время добавить колонки с результатами поиска по важным для вашего бизнеса поисковым запросам.
Несмотря на то, что стандартные колонки с упоминаниями покроют большинство важных для бизнеса взаимодействий, все же кое-что они упускают. Так что настроить еще одну колонку с результатами поиска точно не помешает.
Данные в колонке с упоминаниями и в колонке с поисковыми результатами могут слегка отличаться.
Обратная связь и вовлеченность — вот главные цели использования Twitter, поэтому, несмотря на всю полезность упоминания и ретвитов, необходимо также фильтровать диалоги и вопросы, поступающие от ваших подписчиков.
К счастью, поиск сервиса микроблогов распознает некоторые символы, с помощью которых можно фильтровать результаты выдачи, включая знак «-» (минус). Поэтому, если мы напишем поисковый запрос вида
«@Econsultancy»?-RT-http
то Twitter удалит из выдачи все ретвиты и твиты, содержащие ссылки. Хоть это и не решение всех вопросов, но теперь мы сможем видеть отдельно только вопросы.
Econsultancy
Источник картинки на тизере: TrendingDig