Если вам интересно международное медиасообщество, новости, о которых говорят журналисты и редакторы, мнения медиаэкспертов, и вы владеете английским языком, зарегистрируйтесь на muckrack.com.
Здесь собирается информация, распространенная в твиттере ведущими журналистами, редакторами и издателями со всего мира.
На главной странице сайта – лента самых обсуждаемых медийщиками новостей, справа – топ-трендов, слева – список самых активных тви-комментаторов, зарегистрированных наmuckrack.com. Обратите внимание, среди них и Associated Press, и BBC, CNN, Financial Times, Forbes и множество других авторитетных СМИ.
Ресурс создан для того, чтобы дать возможность медиасообществу получать самую актуальную информацию от коллег из первых рук. Но далеко не все попадают в «список макрака».
Чтобы это произошло, вам нужно зарегистрироваться на сайте и доказать свою профессиональную значимость. Сотрудники ресурса будут проверять указанную вами информацию (к примеру, если вы не фрилансер, место работы) и размещенные публикации, в лист новостей не допускаются стажеры, исследователи, студенты факультетов журналистики, библиотекари, блогеры, преподаватели, ученые.
Не добавляются в ленту и официальные тви-аккаунты СМИ, только личные, журналистов.
Благодаря этому создатели ресурса надеются обеспечить полное доверие к размещаемой информации, отсутствие посторонних, не относящихся к сфере пользователей.
К сожалению, на данный момент публикуются ссылки только на английском языке, но в дальнейшем, по словам авторов, возможны и дополнительные настройки ресурса.
Список участников сообщества впечатляет. Здесь можно найти ведущие международные СМИ, увидеть последние публикации, твит-аккаунты сотрудников и комментарии.
Если вы подпишитесь на рассылку ресурса, на почту будет приходить примерно вот такое письмо с темами и трендами прошедшего дня среди журналистов в социальных сетях. Естественно, на английском языке.
Регистрация на сайте дает, помимо вступления в своеобразный «мировой медиаклуб», еще одно преимущество – у вас есть возможность создать собственное портфолио. Можно загрузить свои работы, указать темы, на которых вы специализируетесь, полученные награды,добавить свое мнение о смысле журналистской профессии.
Правда, тем, кто пишет и снимает не на английском, удастся прикрепить материалы лишь в PDF-формате, ресурс не поддерживает другие языки и в этом пункте.
И еще одна особенность проекта. С его помощью PR-специалисты могут отслеживать все, что журналисты размещают в социальных сетях, о компаниях, и распространять платные онлайн-пресс-релизы. Они публикуются на специальной странице и в твиттер-аккаунте.