Мобильные устройства приносят Facebook пятую часть (20,3%) рекламных доходов. При этом реклама в телефонах и планшетах обходится брендам на 70% дороже по сравнению с персональными компьютерами. В ноябре–декабре 2012 года на PC приходилось 79,7% выручки соцсети, подсчитали создатели платформы Kenshoo Social .
Исследование основано на данных о глобальных рекламодателях, которые используют Kenshoo Social для управления кампаниями в Facebook. С помощью платформы клиенты могут отслеживать количество показов, кликов и оценивать конверсию. Эксперты проанализировали более 2 млн рекламных кликов и конверсий в таких областях, как ритейл, финансы, софт, игры, развлечения и путешествия.
По данным Kenshoo Social, средняя стоимость клика (Cost-per-Click) у традиционного объявления составляет 0,81 доллара, тогда как у мобильной рекламы – 1,38 доллара.
При запуске рекламной кампании платформа Apple iOS оказалась эффективнее Google Android, в сегменте планшетов они обеспечивают 97% и 3% выручки соответственно. На смартфонах наблюдается обратная тенденция – Android приносит 71% доходов против 29% у iOS.