Новое исследование от Alliance for Audited Media (бывшей the Audit Bureau of Circulations) говорит о том, что 63% издателей цифровых журналов считают себя прибыльными. Они так же считают, что «планшеты — это самый важный цифровой канал для распространения контента в будущем».
В исследовании приняли участие 210 североамериканских изданий, которые рассказали о своём развитии в ключе электронной дистрибуции контента.
Если ещё недавно iOS была не просто платформой, которая придумала электронные журналы, но ещё и подавляющим лидером отрасли, то теперь с появлением различных устройств количество операционных систем, под которые издатели делают свои продукты, рынок начинает двигаться в сторону выравнивания.
Таким образом, 87% издателей имеют приложения для iPad и 85% — для iPhone. Но количество платформ растёт и, естественно, издатели пытаются занять все возможные.
Тут пока что нет чёткого тренда, чему издатели отдают предпочтения.
Media-media.ru