Не секрет, что многие медиа-компании обзавелись собственным подразделением разработчиков. Это всё очень хорошо укладывается в новую парадигму журналистики, которая сама по себе уже мало кому интересна и важна — только вместе с разработчиками.
R&D лаборатория издания New York Times запустили на этой неделе сервис, напоминающий одновременно Pinterest и Storify, но основанный на контенте, который производится NYT. Встречаем: Compendium.
Сервис представляет собой попытку сделать для читателей возможным рассказывать собственные истории через контент NYT. В качестве забойщиков выступили Дженна Уортхэм(редактор технологических новостей NYT) и Мэтт Богги (директор по технологическим стратегиям).
Отличие от Pinterest заключается в большем применении текста (более длинное описание), возможность разнообразить выдачу коллекций: обычная выдача, хроника, галерея.
Чтобы добавить контент, вам нужно поставить на свой браузер вот эту кнопочку:
Сервис представляет собой попытку сделать для читателей возможным рассказывать собственные истории через контент NYT. В качестве забойщиков выступили Дженна Уортхэм(редактор технологических новостей NYT) и Мэтт Богги (директор по технологическим стратегиям).
Конечно, ориентация только на контент NYT создаёт некоторые ограничения, но она обусловлена желанием ещё больше привязать к ресурсу платных подписчиков. Однако если сервис станет популярным, то его возможности будут расширены на другие интернет-ресурсы. По крайней мере, так считают в Paid Content.