Сайты The Telegraph, Guardian и Independent стали главными по посещаемости ресурсами Великобритании в октябре. Все они увеличили примерно на 10% свои обычные аудитории, согласно данным Audit Bureau of Circulations.
The Telegraph, например, в процентном соотношении стал лидером: прирост в 10,72% к сентябрю (59 919 647 пользователей). Но это всё равно по абсолютным показателям меньше, чем у лидеров — MailOnline и Guardian.
Сайт Guardian собрал рекордные 71 766 288 пользователей (9,84% прироста). MailOnline, которые вчера объявили о расширении деятельности в США, могут похвастаться внушительными 106 095 618 пользователями.
Коммерческий директор Guardian News & Media Дэвид Пэмпсел сказал в интервью MediaWeek, что такие показатели его компании — результаты работы новой стратегии, которая привлекла к проекту прогрессивную аудиторию.
Independent приросла по аудитории на 9,78% до 17,9 млн пользователей. Зак Леонард, управляющий директор цифрового направления The Independent и Evening Standard, заметил, что этот рост был обусловлен растущей популярностью как десктопной, так и мобильной версии сайта.
Однако не у всех октябрьские показатели оказались в плюсе. Например, Metro упала на 6,62% до 6 971 225 пользователей. The S*n — минус 2,07% (1 544 721) — даром что таблоид из таблоидов.
Подробные данные — в таблице ниже.
Сайты The Telegraph, Guardian и Independent стали главными по посещаемости ресурсами Великобритании в октябре. Все они увеличили примерно на 10% свои обычные аудитории, согласно данным Audit Bureau of Circulations.
The Telegraph, например, в процентном соотношении стал лидером: прирост в 10,72% к сентябрю (59 919 647 пользователей). Но это всё равно по абсолютным показателям меньше, чем у лидеров — MailOnline и Guardian.
Сайт Guardian собрал рекордные 71 766 288 пользователей (9,84% прироста). MailOnline, которые вчера объявили о расширении деятельности в США, могут похвастаться внушительными 106 095 618 пользователями.
Коммерческий директор Guardian News & Media Дэвид Пэмпсел сказал в интервью MediaWeek, что такие показатели его компании — результаты работы новой стратегии, которая привлекла к проекту прогрессивную аудиторию.
Independent приросла по аудитории на 9,78% до 17,9 млн пользователей. Зак Леонард, управляющий директор цифрового направления The Independent и Evening Standard, заметил, что этот рост был обусловлен растущей популярностью как десктопной, так и мобильной версии сайта.
Однако не у всех октябрьские показатели оказались в плюсе. Например, Metro упала на 6,62% до 6 971 225 пользователей. The S*n — минус 2,07% (1 544 721) — даром что таблоид из таблоидов.
Подробные данные — в таблице ниже.
Media-media.ru