Любопытную статистику привёл руководитель группы проектов The Guardian Энтони Салливан, выступая на Мобильном Бизнес-Саммите 2012, проходившем в Лондоне в начале недели.
Вот пара цифр:
- 10% пользователей заходили на проекты The Guardian с мобильных телефонов в начале 2011 года, сейчас эта цифра приближается к 30% (вместе с плашетами — 35%);
- 94% заходов с планшетников приходятся на iPad, но, по словам Салливана, ситуация начнёт меняться в ближайшие месяцы;
- 65% посещения приходится через wi-fi сети, сотовая сеть тут, очевидно, проигрывает.
На вопрос, когда количество посещений с мобильных устройств превысит посещения с компьютеров, Салливан ответил, что до этого ещё есть пара лет. Но уже сейчас в определённые часы дня можно видеть солидное превосходство мобильных устройств над компьютерами.
Из графика видно, что пиковые часы для мобильных устройств — раннее утро и поздний вечер. Что вполне укладывается в традицию использования более компактных по сравнению даже с ноутбуками мобильных устройств по дороге на работу (и за завтраком), а так же — перед сном.
Интересны были бы данные от отечественных ресурсов… Как у нас с этим обстоят дела?