Пятый канал, контролируемый холдингом «Национальная Медиа Группа», этой осенью продемонстрировал рекордные для себя показатели по росту аудитории в условиях жесткой конкуренции на телевизионном рынке.
По итогам октября канал занял 6 позицию с долей аудитории 6,0% по аудитории «все 25-59», а по аудитории «все 18+» с долей аудитории 6,2 % поднялся на 5 позицию среди двадцати национальных телеканалов. Активный рост медиаметрических показателей Пятого канала, наблюдаемый с начала телевизионного сезона, продолжается и в ноябре. Актуальная доля Пятого по аудитории «Все 25-59» на данный момент составляет 6,8%.
Таким образом, телеканал увеличил свою долю с момента ребрендинга в три раза, отмечают его представители.
«Отклик, который сегодня вызывает канал у зрительской аудитории и, соответственно, интерес у рекламодателей (за последние два года доходы от рекламы Пятого увеличились в 3,5 раза) – это результат эффективной реализации тех стратегических планов, которые топ-менеджмент канала определил еще два года назад, - уверен гендиректор телеканала Алексей Бродский.
«На сегодняшний день предложение Пятого канала является одним из самых выгодных и привлекательных для рекламодателей по соотношению цена-качество" - отмечает Сергей Васильев, глава группы «Видео Интернешнл».