Для газетной отрасли в США в 2012 году не наступит передышка, судя по результатам второго квартала, пишет mediapost.com.
Общая рекламная выручка газет снизилась на 6,4 процентов с 6 млрд во втором квартале 2011 до 5,6 млрд во втором квартале 2012, сообщает газетная Ассоциация Америки.
Доходы от печатной рекламы снизились на 7,9 процентов с 5,2 млрд до 4,8 млрд долларов, при этом выручка от онлайн-рекламы остается на невысоком уровне, демонстрируя слабый рост - 2,9 процента (с 803 до 827 млн долларов).
Как и в первом квартале 2012 года снижение наблюдалось во всех категориях рекламы.
Общенациональная реклама снизилась на 9,7 процентов с 985 млн до 889 млн долларов, реклама розничной торговли снизилась на 7 процентов с 2,96 до 2,75 млрд долларов, строчная реклама («клэсифайдс») снизилась на 8,4 процентов с 1,25 до 1,14 млрд. Внутри строчной рекламы - реклама автопрома потеряла 6,3 процентов, снизившись до 251 млн, реклама недвижимости потеряла 19,3 процентов, снизившись до 179 млн, а поиск персонала (рекрутмент) снизился на 4,2 процента до 188 млн долларов США.
Едва заметный рост в онлайн-рекламе выглядит разочаровывающим в свете более ранних надежд многих издателей. Доходы от онлайн-рекламы остаются небольшой частью газетного бизнеса, составляя 14,7 процентов от всей рекламной выручки во втором квартале и последовательно снижаются, соответствуя уровню роста онлайн-рекламы.
В 2011 году рекламная выручка газет в интернете выросла на 6,8 процентов до 3,2 млрд долларов, по сравнению с ростом в 22 процента, который продемонстрировала реклама в онлайне во всех секторах (не только в газетах).
Общая рекламная выручка американских газет в первом полугодии 2012 составила 10,78 млрд, снизившись на 54 процента по сравнению с максимальным значением 23,48 млрд, достигнутым в первой половине 2006 года.
В этой цифре общенациональная реклама в первом полугодии составила 1,72 млрд, снизившись на 54 процента с 3,73 млрд в первом полугодии 2006.
Реклама розничной торговли составила 5,24 млрд, снизившись на 50 процентов по сравнению с 10,48 млн за аналогичный период 2006. Строчная реклама составила 2,18 млрд , снизившись на 73 процента по сравнению с 8 млрд в 2006 году.