На федеральных телеканалах стартовали предвыборные кампании кандидатов в президенты
firstnews.ru
В настоящий момент демонстрируются два ролика: Миронова и Жириновского. В наружной рекламе кампания лидера ЛДПР началась в начале февраля, она проходит под слоганами «Жириновский или будет хуже!» и «Жириновский, и будет лучше!». Креативная концепция рекламной кампании разработана в избирательном штабе партии. В эфире, как и во время думской кампании, транслируется два вида роликов – те, в которых Жириновский произносит речи, посвященные актуальным социальным проблемам и игровые, в которых Владимир Вольфович пытается кнутом погонять ослика, заменившего ему удалую российскую тройку.
Реклама Миронова построена по похожему принципу, только в игровой ее части появляются пенсионеры, которые не смогли купить молока во время думской рекламной кампании партии «Справедливая Россия». Стоит отметить тот факт, что в эфире федеральных каналов в настоящий момент не транслируются агитационные ролики трех других кандидатов в президенты – Владимира Путина, Михаила Прохорова и Геннадия Зюганова.
Предвыборная рекламная кампания Владимира Путина началась в Москве в наружной рекламе в начале февраля. При этом предвыборный штаб премьера принял решение не использовать его изображение, как минимум в первой волне рекламной кампании. Также в наружной рекламе стартовала и кампания Прохорова, она проходит под слоганом «Новый президент – новая Россия»!
По всей видимости, кампании Путина, Прохорова и Зюганова на ТВ стартуют несколько позднее. В агитационных роликах, посвященных Владимиру Путину, выступят звезды эстрады и спорта, а за Зюганова будут агитировать, в основном, политики. Ролик, посвященный КПРФ, в настоящий момент выложен на аккаунте leninkpf, при помощи которого партия проводит агитацию в Интернете.
Помимо этого, на ТВ и в наружной рекламе демонстрируется реклама, рассказывающая о важной роли президентских выборов в жизни общества, а также о том, как можно получить открепительный талон.