Корпорация Google начала тестирование новой системы AdWords, которая позволяет собирать адреса электронной почты в рекламном блоке на странице поисковика. В компании утверждают, что развитие AdWords облегчит работу компаний, использующих контекстную рекламу для привлечения интернет-потребителей и позволит пользователям получать более полную информацию о продукте или бренде.
При этом рекламодатели будут платить за каждый адрес, который будет подписан под объявлением. Некоторые компании уже начали тестирование функции Adwords.
О новой форме контекстной рекламы представители крупнейшего поисковика рассказали еще две недели назад. Напомним, что ранние версии также позволяли вводить свой номер телефона с обратной связью через менеджера.
«Этот формат пока еще находится в стадии тестирования, но наша команда уже отметила большой интерес со стороны рекламодателей, - заявили в Google, - Подобная услуга помогает компаниям собирать новых клиентов и позволяет пользователям легко получить соответствующую информацию».
По материалам:
B2B MARKETING.NET Google experiments with new lead gen ads
VERTICAL LEAP Google expand testing of new Adwords