Уровень политической активности в соцсетях просто зашкаливает: если раньше в новостях были сплошные статусы о личной жизни, то теперь - сплошь о политике и об оппозиции.
В ЖЖ несмотря на то, что он висел несколько дней тоже в топе посты, посвященные акциям протеста. Все кидают друг другу ссылки на посты, на статьи в газетах, журналах, на фотографии, на видеозаписи митингов. Темой митингов стали заниматься не только ежедневные издания, но и такие журналы как «Эскваер», а также такие интернет‑сайты как «Православие и мир». Особенной популярностью в соцсетях пользуется группа «Суббота на Площади Революции».
В «Фейсбуке» подтвердили свое участие на митинге 7 тысяч пользователей, при том, что акция была санкционирована на 300 человек. Такая активность наблюдается именно за последние 2 дня. Даже перед митингом, который прошел сразу после выборов на Чистых Прудах, в «Фейсбуке» отметилось 2 тысячи человек. Политологи и эксперты такой активностью серьезно обеспокоены, потому что именно по такому сценарию развивались «арабские революции».
7 февраля топ‑менеджер компании Google по маркетингу в странах Северной Африки и Ближнего Востока Ваэль Гоним создал специальную страницу на «Фейсбуке», где призывал египтян восстать. Тогда политику теперь уже экс‑президента страны Хосни Мубарака Гоним критиковал и в своем микроблоге на Twitter. И первые коллективные забастовки египтян были организованы именно через эти ресурсы.