Москва, 20-21 октября 2011 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый практический семинар
«Эффективное управление продажами. Клиент-ориентированный маркетинг, клиент-ориентированное взаимодействие»
ВСЕ ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОДАЖ
Управление продажами и работой менеджеров
Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту и заработать на этом деньги?
Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
Повышение эффективности личных продаж
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем и многое другое
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
|
|
Кто он, наш клиент? |
|
Клиент-ориентированное взаимодействие |
|
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Самары |
Повышение профессиональной эффективности менеджеров |
стиля взаимодействия с клиентами |
Деловая игра |
Управление продажами |
|
Управление взаимоотношениями с клиентами |
|
Позитивное взаимодействие с клиентами |
|
Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования |
|
деятельности |
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем |
Семинары ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные российские бизнес-тренеры, специалисты – практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.
Неткачева Татьяна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва.
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2008», номинация «Реклама» в области авторские технологии продажи рекламы.
Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА по темам:
Имеет опыт работы как независимый бизнес - консультант по проблемам экспертного и процессного консультирования, разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес - проектов,VIP- консультирования.
Елена Яшина - руководитель управления информации и аналитики Администрации г.Самара, заместитель директора МАУ «Агентство экономического развития» Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами Самарской области.
Имеет два высших образования по специальностям экономист, психолог.
Елена Яшина проходила обучение по теории «Управления человеческими ресурсами», «Стратегическому управлению предприятием» (программа WIFI) со стажировкой в Австрии, «Корпоративному управлению в России»( программа IFC ), «Коучингу» (программа IIE), «Менеджменту», «Преподаванию корпоративного управления».
Елена Яшина профессиональный тренер и бизнес-консультант с многолетним опытом преподавания.
Она разработала и реализовала более 40 авторских программ по менеджменту, маркетингу, психологии, управлению продажами, управлению персоналом, организационному развитию, интегрированным маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью и др. направлениям. В том числе по заказу крупнейших работодателей поволжского региона, агентства социокультурных технологий, Министерства молодежной политики и культуры, Министерства экономики, инвестиций и торговли Правительства Самарской области и др.
Елена Яшина имеет более 60 научных публикаций по менеджменту, психологии, маркетингу, связям с общественностью, управлению персоналом, организационному развитию и др.
Стоимость участия:
17 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 октября 2011 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17.
Наши сайты: www.rfr.ru; www.newlb.ru;