Последние цифры показывают, что у газеты Financial Times 210 тыс интернет подписчиков, которые платят минимум 250 фунтов за год доступа к главному сайту и приложениям. «Для печатных публикаций это довольно большая сумма, и при этом мы не занижали цены. Мы настойчиво увеличили наши цены на подписку к электронным версиям за последние два года», - говорит Роб Гримшоу, управляющий директор FT.com. В 2007 году, когда Гримшоу вступил в должность, цена на подписку составляла 99 фунтов. В 2010 году, благодаря росту популярности смартфонов и планшетных ПК, доходы возросли на 56%. «Переход на мобильные средства может оказаться значительнее по своим масштабам и происходить в более пугающих темпах, нежели переход от печатных изданий к «рабочему столу» компьютера», - говорит Гримшоу. Недавний опрос 2,5 тыс пользователей, зарегистрированных на ресурсе FT, показал, что 45% из них пользуются доступом к контенту через мобильные сервисы. «Показатели оказались намного значительнее, чем мы предполагали», - говорит Гримшоу. - «Остается сделать вывод о том, что мобильные средства связи, возможно, станут основным каналом доступа». Гримшоу указывает на то, что стоимость электронной подписки на FT в США составляет 389 долларов (241 фунт), что дороже подписки на печатное издание газеты. Эти данные свидетельствуют о растущей для потребителя значимости электронного контента.