Концепция радио «Шоколад», вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне — радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов: Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой, которые с удовольствием бы слушали радио Шоколад, если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».
В креативной концепции одного из рекламных макетов — отображением слогана «Все в нем» стал генеральный директор радио «Шоколад» Леонид Юргелас, который достаточно оригинально примерил на себя логотип радиостанции.
Рекламная кампания «Шоколада», которая пройдет в течение апреля и мая 2011 г., охватит более 40 журналов (Cosmopolitan, Ok, Grazia, Домовой, Биография, Psichologies, Story, Marie Claire, Shape, Viva!, Sex And The City, Star Hit, и многие другие), а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию — lady.mail.ru, spletnik.ru, woman.ru.
Рекламный ролик, озвученный фирменным брендвойсом радио «Шоколад» — Кэти Топурия из группы «А-студио», будет транслироваться на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВЦ, World Fashion, Disney, и др., в сети кинотеатров «Каро» и IMAX, а также в крупнейших бизнес-центрах города Москвы и на сети экранов IVM, «Орион-Сити» и ряде других.
В программе наружной рекламы — более 800 конструкций формата 3×6 м, 5×15 м, 4×12 м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых станут сети панель-кронштейнов: Рублевка и несколько крупных проспектов и магистралей будут «все в „Шоколаде“»!
По словам генерального директора радио «Шоколад» Леонида Юргеласа, рекламная кампания носит действительно беспрецедентные масштабы: кампании такого масштаба не было на медиарынке уже много лет. Напомним, что, кроме рекламной кампании, 31 марта состоялся гала-концерт, посвященный запуску радио «Шоколад», в котором приняли участие 40 топовых исполнителей.
Радио-подружка: женщины слушают, мужчины подслушивают
О новом проекте в московском FM-диапазоне – радио «Шоколад» - «Радиопорталу» рассказал генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас.
08.03.2011