PanARMENIAN.Net По словам Голдмана, организаторов конференции больше всего воодушевила тема использования социальных медиа в маркетинге узкоспециализированных компаний. Свое ноу-хау по использованию социальных медиа среди “гиков” (людей, увлечённых технологиями) он разработал после того, как был назначен также и на должность замдиректора Synopsys по корпоративному маркетингу 2 года назад.
“В Силиконовой долине ежедневно проходят семинары, посвященные использованию социальных медиа в маркетинге компаний, работающих для бизнеса и для потребителей. Однако все это мало могло помочь мне, потому что наша компания не работает ни по одной из этих моделей”, - сказал Рич Голдман. Самой большой сложностью, по мнению Голдмана, является то, что “гики” избегают социальных связей и ненавидят слово маркетинг. “Поэтому мы решили создать новое сообществo при помощи имеющихся каналов соцмедиа: Facebook, Twitter, LinkedIn, блогов и др. Впервые в сфере проектирования микроэлектроники мы стали использовать социальные сети”, - сказал он.