«Мы – авторадио, мы радио для всех!» - слова авторадийного гимна уже давно на слуху. И что греха таить, возможно, кто-то напевает их в душе и пританцовывает. Первое автомобильное радио слушают все, даже те, у кого нет автомобиля. Авторадио – это «ресторанные хроники от Игоря Булыгина» по вторникам в 17-50, который питается в заведениях общественного питания г. Улан-Удэ, и дарит слушателям возможность более глубже понять тонкости кулинарии.
Совместно с ГИБДД РБ на Авторадио выходит программа «Нет угонам». После нее слушатели стали ответственно, осторожно относится к своему имуществу, а равно и к своему здоровью. Ведь кража автомобиля это дикий стресс!
И вот теперь эта команда профессионалов создала утреннее шоу «В7 подъем!», И именно о нем я поговорила с диджеями Авторадио. Знакомьтесь: Алексей Теплов, Надежда Елаева и загадочный Дмитрий Анатольевич.
- Обязательный вопрос: как родилась идея создания «В7 Подъем!»? Алексей Теплов: идея полностью наша, возникла в коллективе, это продуманное решение, по истечении 9 лет работы «авторадио» – первое утреннее шоу вышло в эфир
Дмитрий Анатольевич: Шоу рождалось в муках (шутка)
Надежда Елаева: - «В7 подъем» – это для радиослушателей, для нас же он намного раньше, к семи мы уже в студии.
- Целых три человека задействованы в шоу, насколько это сложно? Алексей Теплов: Утреннее шоу трех ведущих это одна из изюминок, такого еще не было в нашем городе. Каждый выход – миниспектакль, с завязкой, кульминацией, развязкой.
Надежда Елаева: Мы долго готовились, привыкали, репетировали. Мы должны чувствовать друг друга, при этом в прямом эфире нельзя договориться: приходится применять язык жестов и активную мимику.
Дмитрий Анатольевич: Да здесь нужно спеться…Или спится? общение в эфире идет хаотично, и в долю секунды нужно понять, что сказать сейчас.
- Вы все неординарные люди, бывает разный настрой? Надежда Елаева: в эфире ты совершенно в другом пространстве, даже болезни горла мгновенно проходят. Перед эфиром мы танцуем под наш гимн, настраиваемся. Наверное, будем пускать гимн в эфир – пусть слушатели тоже зарядятся!
Алексей Теплов: Да, после танцев, я одеваю оранжевый галстук, у меня появляется супероранжевое настроение, которое я передаю в микрофон.
Дмитрий Анатольевич: главное правило: говорить только о том, что ты реально знаешь. По объему знаний радиослушатель может превосходить ведущего в какой-то области, он может позвонить и переспросить. Компетентность должна строго соблюдаться.
- Реклама на Авторадио креативная, совершенно под новым углом, кто занимается разработкой этих проектов? Алексей Теплов: Мы сами готовим рекламные материалы: разрабатываем игры, конкурсы. «Эффективность, качество, прибыль!» - наш слоган в работе с рекламодателем.
Надежда Елаева: и физические лица, и юридические могут обратиться к нам на
106FM@list.ru, мы можем обсудить в эфире любую услугу, любой товар. Если тема идет на одном дыхании – это верх профессионализма.
Дмитрий Анатольевич: да, можно резину для тракторов подать весело, интересно, «вкусно»! У нас работают профессиональные маркетологи, которые определяют целевую аудиторию каждого продукта, соответственно четко выбирается время эфира, формат подачи материала, отрабатывается с рекламодателем другие каналы и носители, для усиления эффекта на радио. Реклама должна быть эффективной.
- Наверняка у вас у каждого в эфире своя роль? Алексей Теплов: мы представители трех поколений- между нами разница в десять лет, подбирали ведущих именно по этому признаку: один молодой, один эксперт, и девушка –в самом расцвете сил!
Дмитрий Анатольевич: Как коновязь у восточных народов связывает три мира: также и у нас представлены представители трех поколений.
- Как вы попали в программу? Надежда Елаева: в апреле мне позвонил программный директор, предложил участие в «В7 подъем!». Я не брала паузу, сразу согласилась, даже о зарплате не спросила. Потому что я – радиоманьяк, я взрослела на радиостанции.
Алексей Теплов: А я начал взрослеть на радиостанции… Я год работаю на Авторадио, вел эфир один, кстати, я был инициатором идеи ведения эфира втроем.
- Три часа в день беспрерывно вы несете людям информацию, что вам помогает в работе? Надежда Елаева: я практикующий юрист, выступаю в судах, и это мне помогает.
Дмитрий Анатольевич: сначала радио помогло Наде стать юристом, теперь юридическая практика помогает работать на радио.
Алексей Теплов: я закончил Академию культуры, изучал культуру речи и сценическое мастерство. Для того, чтобы сделать наше радио лучше, мы придумали «Банк идей», отправляйте нам ваши идеи, и каждую среду за лучшую идею мы дарим 1000 рублей!
- Как насчет патриотизма в вашей передаче? Алексей Теплов: без местного колорита невозможно априори, мы живем здесь.
Дмитрий Анатольевич: даже тема «Первое свидание» – куда пойти (наши заведения), во что одеться (наши магазины)
Надежда Елаева: При этом нельзя сказать, что, запустив наш эфир в Москве, Абакане, Кызыле никто не поймет о чем речь.
- Расскажите о себе, о семье? Надежда Елаева: мне запрещено говорить об этом брачным контрактом.
Алексей Теплов: ведущий должен быть свободен! Вдруг кто-нибудь влюбится?
Дмитрий Анатольевич: Да, Алексей прав, ведущих должны хотеть. А как хотеть мужчину, если ему за сорок и у него двое детей?
- Ну и напоследок, скажите что-нибудь пафосное: что радио вечно! Что его не убило телевидение, печатные СМИ, Интернет?
Алексей Теплов: радио – это единственный носитель информации с которым можно оставаться всегда, независимо от материального положения, радио есть в мобильнике, приемник стоит 200 рублей. Слушая радио параллельно можно работать.
Дмитрий Анатольевич: быть в курсе всего и не напрягаясь узнавать новости и дома, и в офисе, в автомобиле и на лисапеде.
Надежда Елаева: То, что звучит в эфире – это всегда ипровизация, где тему задают звонки слушателей. Радио выдерживает конкуренцию, потому что радио - живой организм.