Количество выходов рекламы выросло на 31%, количество клиентов на 19%.
Еще больше чем в первом квартале растет "Ритейл". По сравнению со вторым кварталом 2009 года количество выходов рекламы увеличилось в этом секторе в 2 раза. Существенный рост демонстрируют категории "Банки" и "Туризм".
Единственные категории, в которых произошло падение по сравнению со вторым кварталом 2009 - это лидеры 2009 года - "Авто" и "Медицина". Так, в секторе "Авто" количество выходов по сравнению со вторым кварталом 2009 года сократилось на 37%. Хотя если сравнивать данные за месяц в июне, по сравнению с маем, рекламодателей этой категории стало больше - вернулись такие крупные клиенты как TOYOTA, АВТОВАЗ. После традиционного майского спада активности, в июне рекламодатели заметно оживились. Количество проданного инвентаря выросло на 10%.
Помимо категории "Ритейл", которая остается один из лидеров радиоэфира, наиболее заметными в июне стали туристические операторы, авиакомпании и рекламодатели сектора "Строительство". Рост этот обусловлен, в первую очередь, сезонным спросом на их товары и услуги".
Объемы рекламы на радио за июнь 2010 года в сравнение с июнем 2009 года по длительности в минутах
Июнь 2010 | Июнь 2009 | Динамика |
Дл-сть, мин | Дл-сть, мин | |
35 287 | 32 595 | 8 |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
Рекламодатель | Июнь 2010 | Июнь 2009 | Динамика |
Дл-сть, мин | Дл-сть, мин | ||
MEDIA MARKT | 892 | 702 | 27 |
X5 RETAIL GROUP | 769 | 17 | 4 521 |
РОСМЕД | 664 | 1 433 | -54 |
IKEA | 466 | 131 | 257 |
INFON | 462 | - | - |
ДЕТСКИЙ МИР | 451 | - | - |
Б1 MAXIMUM | 449 | 215 | 109 |
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ | 447 | 321 | 39 |
METRO | 444 | 718 | -38 |
РОССИЯ 1 | 440 | 130 | 238 |
SKY LINK | 419 | - | - |
ON CLINIC | 352 | 235 | 50 |
VEGAS 7 | 345 | - | - |
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) | 332 | 367 | -9 |
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) | 324 | 351 | -8 |
OBI | 308 | 402 | -23 |
НИАРМЕДИК ПЛЮС | 308 | 677 | -55 |
IL NATURE | 306 | - | - |
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) | 303 | 301 | 1 |
ОРИГИТЕКС-А | 302 | - | - |
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории* | Июнь 2010 | Июнь 2009 | Динамика |
Дл-сть, мин | Дл-сть, мин | ||
Бытовые услуги / Сервис | 7 806 | 5 382 | 45 |
Развлечения | 5 288 | 6 098 | -13 |
Медицинские услуги | 3 607 | 4 521 | -20 |
СМИ | 3 392 | 2 611 | 30 |
Недвижимость | 2 520 | 2 720 | -7 |
Финансовые услуги | 2 226 | 2 170 | 3 |
Лекарственные препараты / Пищевые добавки | 2 096 | 3 129 | -33 |
Транспорт | 1 945 | 2 574 | -24 |
Туризм и отдых | 1 915 | 895 | 114 |
Связь | 1 489 | 744 | 100 |
Продукты питания | 1 479 | 576 | 157 |
Аудио-видео техника, продукция | 1 241 | 759 | 63 |
Рестораны / Кафе / Бары | 1 180 | 592 | 99 |
Строительство и ремонт | 1 082 | 838 | 29 |
Компьютеры | 975 | 268 | 263 |
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности | 908 | 431 | 111 |
Образование и трудоустройство | 696 | 65 | 971 |
Бытовая техника | 695 | 454 | 53 |
Безалкогольные напитки / Пиво | 665 | 288 | 131 |
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены | 610 | 374 | 63 |
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
Холдинги | Июнь 2010 | Июнь 2009 | Динамика |
Дл-сть, мин | Дл-сть, мин | ||
ГАЗПРОМ-МЕДИА | 6 087 | 5 570 | 9 |
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА | 6 018 | 4 952 | 22 |
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА | 5 409 | 5 117 | 6 |
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА | 5 284 | 4 746 | 11 |
МЕДИА ХОЛД | 3 280 | 2 817 | 16 |
NEWS MEDIA RADIO GROUP | 1 634 | 1 858 | -12 |
ARNOLD PRIZE | 1 443 | 1 183 | 22 |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА | 1 056 | 1 862 | -43 |
ВГТРК | 907 | 1 067 | -15 |
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР | 400 | 270 | 48 |
Другие | 3 769 | 3 155 | 19 |
Total | 35 287 | 32 595 |
8
|
Мария Смирнова
Руководитель "Медиа Плюс"