С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.
20 сентября - 10 Московский фестиваль социальной рекламы и Образовательный день для молодежи.
Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.
Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории - реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от нас» и «Здоровая Россия» (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России).
В этот же день пройдет «Ярмарка вакансий», организованная комиссией по профессиональному образованию АКАР. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном - AdBand.
21 сентября - Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и конференция MIXX Conference.
Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net).
MIXX Conference и MIXX Awards - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.
Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).
22 сентября - 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
Помимо 12 традиционных конкурсов, в программе фестиваля представлены новые:
«Здоровая Россия»» Организован совместно с Министерством здравоохранения и социального развития. К участию в конкурсе допускаются реализованные работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: Телевизионная и кинореклама; Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); Рекламная фотография.
«Социально-ориентированный бренд»
Премия будет вручена компании, поднимающей в своей коммерческой рекламе социально-значимые темы, и агентству - создателю данной рекламы. «Я участвовал в разработке этой идеи конкурса. Считаю, что вручение подобной премии - серьезный вызов уже будущему рекламной индустрии. Мне кажется, что социально-ориентированные бренды, которые несут доброе, вечное, красивое должны выигрывать однозначно и в маркетинге и в бизнесе».
Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о новых номинациях в конкурсе «Медиапроект»:
Лучшее использование телевидения/кино
Лучшее использование печатных СМИ
Лучшее использование наружной рекламы
Лучшее использование радио
Лучшее использование смешанных медиа
В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года.
Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет.
В программу вернулся конкурс «Рекламная фотография». Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам - готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам.
Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.
|