Потери от блокировщиков рекламы для изданий в ближайшие 5 лет составят порядка $27 млрд.
В 2016 году объём рынка цифровой рекламы прогнозируется достичь $160 млрд. Это случится благодаря среднегодовому росту трат на мобильную рекламу и рекламу во всевозможных умных часах (+22%).
С другой стороны, блокировщики рекламы обеспечат 70% от всех рекламных потерь к 2020 году. Остальные 30% — это недополученные доходы от потенциальных рекламных возможностях мобильных платформ.
Авторы исследования выяснили, что большинство тех пользователей, которые ставят блокировщики рекламы, это люди в возрасте от 18 до 29 лет. И чаще всего — женщины.
Несмотря на потери от этих блокировщиков, в исследовании прогнозируется рост таргетированной рекламы.
Сэм Баркер, один из авторов исследования:
— Платформы типа Facebook, анализируя свою беспрецедентно огромную аудиторию, будут предлагать изданиям очень точное таргетирование рекламы, повышая отдачу от рекламы. Это мы уже сейчас можем наблюдать.
Ну и в качестве выхода из ситуации с блокировщиками рекламы предлагается более грамотно вовлекать аудиторию во взаимодействие с рекламой. Ну или просо блокировать доступ к контенту, если пользователь включил блокировщика. По такому сценарию действуют, например, Forbes и Wired.