Ежедневная аудитория станций «Европейской медиагруппы» составляет около 21,8 млн человек (34,5%), еженедельная аудитория — около 41 млн жителей России (64,8%). Сразу три радиостанции холдинга — Европа Плюс, «Дорожное радио» и Ретро FM — входят в топ-5 по объему ежедневной аудитории.
Европа Плюс является радиостанцией номер один в России по объему ежедневной аудитории, ежедневно на волну станции настраиваются около 11 млн слушателей.
«Дорожное радио» занимает четвертое место по объему ежедневной аудитории (более 9,3 млн. человек). При этом станция лидирует среди музыкальных станций по доле рынка по аудитории в сегменте 30 лет и старше.
Ретро FM занимает пятую строчку по объему ежедневной аудитории (более 7,9 млн. человек). При этом радиостанция уверенно лидирует по доле рынка по аудитории в сегменте слушателей 35-54 лет и среди мужской аудитории в возрасте 30 лет и старше.