61-й фестиваль прошел в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. В фестивале приняли участие более 12000 делегатов и было продемонстрировано свыше 37400 работ. В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при.
Презентация фестиваля в Москве уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего. Посетители московской презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды фестиваля.
Подробности предстоящего события можно узнать из эфира Радио ENERGY и на сайте www.energyfm.ru. На радиостанции прошли розыгрыши пригласительных билетов на презентацию.
Бренд Радио ENERGY будет представлен на площадке проведения мероприятия, а логотип станции размещен на всех носителях сопутствующей рекламной кампании.