В рамках конкурса пройдёт обучающая программа:
- Онлайн-мастерская «Одноклассники для медиа: инструментарий, рекомендации, кейсы»
- Вебинар от myTarget о секретах эффективного таргетинга для СМИ (подробнее об этом сервисе — в ближайших материалах «Радиопортала»).
- Очный семинар от экспертов myTarget.
- Регулярный трекинг результатов: раз в неделю будет обновляться турнирная таблица, по которой участники смогут следить за своим прогрессом и работой конкурентов.
Победители получат подарки от Одноклассников и главное — бюджет на продвижение своего СМИ в социальной сети через систему myTarget:
1 место — купон myTarget на 15 000 рублей
2 место — купон myTarget на 10 000 рублей
3 место — купон myTarget на 5 000 рублей.
Для участия представитель редакции должен представить единым документом следующую информацию:
— Краткий рассказ о вашей работе с ОК:
- Какие цели и задачи ставятся перед редакторами группы?
- По какому принципу происходит отбор контента для постинга в ОК?
- Каких результатов вы достигли в развитии комьюнити в ОК и в какие сроки?
— Ссылка на группу/официальную страницу СМИ в Одноклассниках;
— Ссылка на сайт издания;
— Дополнительные материалы, иллюстрирующие п.3 (скриншоты, статистика, ссылки на видео и др.);
— Контакты редакции и администрации группы в ОК для оперативной связи.
Заявку отправляйте письмом на media@ok.ru (в теме письма укажите «Вместе медиа - это ОК») или сообщением группе «Вместе медиа» в ОК — ok.ru/vmestemedia.
Критерии оценки, которых будет придерживаться жюри (о его составе — в ближайших материалах «Радиопортала»):
— количественные показатели группы: охват, вовлеченность, динамика органического роста;
— качество контента и его релевантность вашей аудитории;
— разнообразие форматов контента и приемов вовлечения аудитории;
— полнота использования инструментария ОК как площадки;
— интеграция группы с другими площадками СМИ (сайт, эфир, печатная версия).
Таймлайн конкурса:
- до 1 марта — прием заявок,
- 2 марта, 16:00 - 18:00 (Мск) —онлайн-мастерская и сессия Q&A,
- 3 марта - вебинар My Target,
- 3 - 26 марта —работа над группой с учетом рекомендаций, полученных в мастерской,
- 2 апреля — объявление короткого списка финалистов конкурса,
- 20-23 апреля — семинар myTarget, подведение итогов на финале фестиваля в Москве, награждение победителей.