Московская газета «Мой район» продолжает рекламную кампанию, начатую в декабре.
С мая в эфире «Детского Радио» звучат 30-секундные ролики, озвученные маленькими читателями. Дети рекламируют содержание газеты, подражая мальчикам-газетчикам прошлого. В мае, июне и июле рекламные споты прозвучат 78 раз в то время, когда родители-автомобилисты везут детей на дачу и с дачи.
На семейную аудиторию с детьми направлено также сотрудничество газеты с Детским музыкальным театром им. Наталии Сац и московским Цирком на Цветном бульваре. В музыкальном театре будет размещена трехмерная тамтамореска (стенд для фотографирования). В Цирке появится рекламный баннер газеты.
С 10 мая по 11 июня в Москве проходит оригинальная 3-х сторонняя акция, также направленная на семейную аудиторию. В акции участвуют газета «Мой район», торговая сеть «Мосмарт» и кинокомпания «Централ Партнершип», представляющая мультфильм «Шрэк навсегда». Название газеты будет упомянуто в наружной рекламе, прессе и в эфире радиостанций.
Любительницы сериалов в течение мая увидят видеоролик газеты «Мой Район» на телеканале «Феникс+Кино» (канал российских телесериалов). Также с декабря по сей день продолжается трансляция роликов газеты «Мой район» на телеканале «Столица».