СОБЫТИЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖНЫ СЛОВА «РЕКЛАМА» И «ДЕНЬГИ»
Зачем это?
- Для общения, обмена опытом и мнениями всех коллег и партнеров по рекламному рынку страны.
Как это будет?
- Конференция пройдет в одном месте (главные конференц-залы гостиницы Marriott Grand Hotel на Тверской, 26), но на 4 разных площадках в рамках одного помещения одновременно (3 для выступлений, 1 для частных бесед, общения и кофе).
- Динамичные получасовые и 45-минутные сессии в следующих жанрах:
o Минилекции и презентации — выступления экспертов и партнеров ADCONSULT на самые животрепещущие темы продаж рекламы (см. программу ниже)
o Демо-тренинги и мини-упражнения — тренинговая работа бизнес-тренеров ADCONSULT.
o «Faces & Cases» — эксперты и лидеры рынка делятся опытом и кейсами из своей работы.
o «Круглый стол» — совместная панельная дискуссия всех участников на заданную актуальную тему.
o «Кафе / Курилка» — просто неформальное общение коллег по индустрии со всей страны (курить необязательно J). С чашкой кофе, чая, или чего еще.
- Участники в совершенно свободной форме выберут те презентации и мини-лекции, которые им интересны. А видеозапись во всех трех залах позволит не пропустить и остальное.
Что еще будет?
- Неформальное общение вечером на джазовом вечере (по желанию, естественно)
- Тур-трип в офис ADCONSULT (еще более по желанию J)
- 2 дополнительных мастер-класса в воскресенье, 27 марта 2011
Кто уже решил приехать?
- На конференцию приедут продавцы рекламы федеральных и региональных компаний — директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ и ведущие продавцы и частные маркетологи со всех концов страны. Все участники — это ваши коллеги. Пожалуйста, посмотрите список подтвердивших свое участие на www.adconsult.ru.
ДЕТАЛИ И ПОДРОБНОСТИ
Когда?
- 26 марта 2011 года с 10:00 до 19:00.
Где?
- Москва, ул. Тверская, д. 26, Marriott Grand Hotel.
Кто будет выступать?
- Эксперты ADCONSULT: бизнес-тренеры, маркетологи и коучи.
- Приглашенные эксперты — партнеры ADCONSULT.
- Сами участники конференции — лидеры московского и регионального рекламного рынка. Мини-выступления состоятся в рамках панельных дискуссий, кейс-стади, презентаций и т.д.
Поверьте — будет действительно ОЧЕНЬ интересно.
Еще интересней, чем было в прошлом году.
Примерно сколько?
- Примерно от 2,5 до 3,5 тысяч рублей в зависимости от сроков оплаты и количества участников от компании. Конференция некоммерческая, это всего лишь небольшой регистрационный взнос, который частично покрывает расходы на аренду, кофе, оборудование, и т.д. Детально — см. ниже, пожалуйста.
- Увы, но нам не удалось вместить еще и обед в эту сумму: только кофе и бутерброды; пожалуйста, учитывайте это, хорошо? Центр весенней Москвы около Тверской просто кишмя кишит кафешками, где вкусно кормят — мы обязательно о них расскажем.
Как принять участие?
- Пожалуйста, свяжитесь с продюсером конференции Ириной Генераловой, и она расскажет все подробности и детали.
Телефон: (495) 220-26-52; E-mail: generalova@adconsult.ru
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
В настоящее время мы согласовали выступления с 9 спикерами конференции и продолжаем вести переговоры еще с 5 замечательными экспертами.
Кто это?
- Оскар Ахметзянов, директор тренинговых проектов ADCONSULT
- Денис Баталин, владелец и генеральный директор диджитал-агентства BATALINE
- Аслан Батырбеков, директор консалтинговых проектов ADCONSULT
- Оксана Бахмет, директор радиостанции DFM (Краснодар), старший тренер ADCONSULT
- Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT
- Олег Белый, директор проекта RICHDOKTOR.RU, старший тренер ADCONSULT
- Никита Житлов, директор по маркетингу сети кофеен KOFFEIN
- Джейхун Иманов, директор Jeyhun Imanov Studio (Азербайджан)
- Наталия Медведева, директор кадрового агентства MEDIAWORKER
- Роман Пивоваров, со-директор ADCONSULT
- Алексей Урванцев, управляющий партнер консалтинговой компании «РостПродаж!»
- Вячеслав Черепахин, президент медиагруппы «Премия» (Волгоград)
МАСТЕР-КЛАССЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 МАРТА
Как это будет?
- Интенсивные однодневные мастер-классы ведущих экспертов ADCONSULT в тренинговых залах компании.
- С 10:00 до 20:00 воскресенья с разумными перерывами на кофе и обед.
Какие есть варианты?
- Пожалуйста, выберите один из двух мастер-классов:
1. «По-настоящему малозатратные технологии рекламы и продаж в интернете»
2. «Экспресс-курс по гипнотическим словам и волшебным фразам продаж рекламы»
- Детальная программа мастер-классов — на следующей странице.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
«ПО-НАСТОЯЩЕМУ МАЛОЗАТРАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕКЛАМЫ И ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ»
Для того, чтобы сделать «человека из интернета» своим клиентом, надо выполнить две задачи: во-первых, привести этого человека на свой собственный сайт, а во-вторых, заставить его сделать на этом сайте первый шаг — оставить заявку, отзыв, позвонить, купить телефон в интернет магазине сотовых телефонов нокиа, собрать корзину предварительного заказа, прийти к нам в офис и т.д.
Именно поэтому, программа поделена на 2 основные части:
Часть 1. Как привести человека к нам на сайт?
- технологии обеспечения посещаемости сайта
- обзор видов интернет-рекламы, основные отличия и особенности
- каналы распространения интернет-рекламы
- SEO — что это такое и с чем его едят?
- контекстная реклама, как это работает и нужно ли это нам?
- поисковая оптимизация, как это работает?
- внутренняя оптимизации сайта, зачем это нужно?
- сколько стоит привести 1 человека на сайт?
- какие есть технологии статистики и учета и как ими пользоваться?
- как монетизировать посещаемость сайта?
- что нужно, чтобы продавать рекламу на нашем сайте?
- Яндекс или Google?
- работа с городскими сетями и «внутренним интернетом»
- как экономить и при этом повышать эффективность рекламных/PR компаний по продвижению инетрнет-проектов?
- определение стратегий продвижения, выбор инструментов?
- как отсечь лишнюю и ненужную аудиторию, чтобы за нее не переплачивать?
Часть 2. Как сделать из посетителя сайта — покупателя?
- что должно быть на сайте, чтобы он — продавал?
- оптимальная архитектура и usability сайта? как сделать так, чтобы сайт был удобным для человека?
- интерактивность на сайте — как сделать так, чтобы посетитель не заскучал?
- точки входа и точки выхода с сайта — как сделать так, чтобы человек оставался у нас подольше?
- сколько стоит один звонок с сайта — как вести учет эффективности?
- сколько стоит одна покупка через сайт, и как снижать эту стоимость?
- торговые электронные площадки (ЯндексМаркет и другие)
- как еще можно обеспечить продажи через сайт, когда все уже перепробовали?
- как писать «продающие» тексты на сайт?
- азы копирайтинга и визуальной рекламы — как быстро оценить, будет ли инфоматериал на сайте продавать или нет?
Мастер-класс состоится в воскресенье, 27 марта.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
«ЭКСПРЕСС-КУРС ПО ГИПНОТИЧЕСКИМ СЛОВАМ
И ВОЛШЕБНЫМ ФРАЗАМ ПРОДАЖ РЕКЛАМЫ»
Мы будем говорить о словах, которые продают. «Бог в мелочах, а Дьявол в деталях». Действительно, когда продаешь рекламу, порой наши собственные продажи и продажи наших продавцов зависят от нескольких фраз в переговорах, от нескольких словосочетаний в коммерческих предложениях.
Именно об этом — экспресс мастер-класс ADCONSULT:
- Что является движущей силой в написании писем о продажах?
- Как работает магия повторений?
- Как продавать с помощью постскриптума?
- Еще один главный секрет написания рекламных текстов
- Как сделать каждую строчку активной, личной и живой?
- Какие слова ЖИВЫЕ, а какие мертвые?
- Почему клиенты будут читать ваши письма так долго, как вы хотите?
- Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера
- Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
- Как сделать обращение эмоциональным?
- Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
- Чему можно научиться у Генри Киссенджера?
- Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?
- Как создать и провести презентацию, чтобы у клиента больше не было шансов отказать вам?
- Как сделать ваш сайт, чтобы он был продающим?
- Какие истории и как рассказывать во время продажи?
- Как сделать действительно продающие ролики и макеты?
- Как сделать так, чтобы клиент не возражал?
- Как преодолеть возражения если он все же возражает?
- С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
- Какие слова убедят его вернуть вам долг?
- 25 гипнотизирующих слов для заголовка
- Как вам помогут слова-упростители жизни?
- Как вам помогут слова-накачиватели ценности?
- Как вам помогут слова-максимизаторы?
- Как вам помогут слова-навигаторы?
- Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?
- 12 психологических фраз-связок
- …и еще многое другое!
Мастер-класс состоится в воскресенье, 27 марта.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Участие в конференции
- При оплате ДО 1 марта 2011 года:
o 1 человек от компании с оплатой до 1 марта — 2840 рублей.
o 2 человека от компании с оплатой до 1 марта — 5396 рублей.
o 3 человека от компании с оплатой до 1 марта — 7810 рублей.
o 4 человека от компании с оплатой до 1 марта — 10224 рубля.
o 5 человек от компании с оплатой до 1 марта — 12638 рублей.
- При оплате ПОСЛЕ 1 марта 2011 года:
o 1 человек от компании с оплатой после 1 марта — 3810 рублей.
o 2 человека от компании с оплатой после 1 марта — 7239 рублей.
o 3 человека от компании с оплатой после 1 марта — 10478 рублей.
o 4 человека от компании с оплатой после 1 марта — 13717 рублей.
o 5 человек от компании с оплатой после 1 марта — 16956 рублей.
Максимальное количество участников конференции — 300 человек.
Участие в мастер-классе
- При оплате ДО 1 марта 2011 года:
o 1 человек от компании с оплатой до 1 марта — 4900 рублей.
o 2 человека от компании с оплатой до 1 марта — 8900 рублей.
o 3 человека от компании с оплатой до 1 марта — 12900 рублей.
- При оплате ПОСЛЕ 1 марта 2011 года:
o 1 человек от компании с оплатой после 1 марта — 5900 рублей.
o 2 человека от компании с оплатой после 1 марта — 10900 рублей.
o 3 человека от компании с оплатой после 1 марта — 15900 рублей.
Максимальное количество участников каждого мастер-класса — 30 человек.
Подробную программу конференции скачивайте ЗДЕСЬ.
Как связаться?
Пожалуйста, свяжитесь с продюсером конференции Ириной Генераловой по телефону (495) 220-26-52 или напишите ей: generalova@adconsult.ru