Семинар-тренинг об интегрированных маркетинговых коммуникациях – компонентах успеха в области продаж
Москва, 14-15 февраля 2013 года
Центр консалтинга и бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый семинар-тренинг «Современные технологии продаж. Интеграция для успеха»
Управление денежными потоками при помощи интегрированных маркетинговых коммуникаций в области продаж
Интегрируем технологии по всем фронтам!
Все о том, как получить максимально возможный доход от продаж вне зависимости от сезона
В основе семинара-тренинга
- Современные технологии продаж - Как увеличивать доход и управлять денежными потоками компании в жесткой конкурентной среде
- Интеграция маркетинговых коммуникаций – Как основа формирования успеха компании
- Понимание и применение успешных стратегий в современных условиях рынка
- Лояльность, как формировать? Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами
- Профессиональный персонал- как отбирать, оценивать и мотивировать. Технологии мотивации персонала продаж : правильная и действенная система оплаты труда
- Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи.
Бизнес-кейсы:
Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела продаж игвестной телерадиокомпании.
Интерактивная отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом.
Семинар предназначен для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж, заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами и управления денежными потоками.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Маркетинг. Структура спроса и модели продаж в новых условиях |
- Изменение условий планирования продаж
- Изменение покупательского поведения
- Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента
- Емкость рынка и доля рынка компании,
- Мониторинг цен на рекламном рынке и НОВЫЕ предложения
- Конкурентное ценообразование. Формирование плана продаж в новой среде
- Структура бюджета по видам рекламы и медиа. Планирование ассортимента услуг, востребованных рынком
|
Технологии управления персоналом продаж |
- Принципы кадровой политики: подбор, адаптация и аттестация персонала
- Критерии отбора, способы оценки, собеседование, экспресс диагностика ( методика Кеттелла)
- Нематериальная мотивация
- Материальная мотивация :разработка действенной системы оплаты труда
- Квадрат анализа: абсолютные выплаты и показатели компании
- Как часто нужно менять систему оплаты труда? Нужна ли стажерам отдельная мотивация?
|
Оперативное управление продажами |
- Современные техники продаж рекламных услуг в медиа
- Клиенты: поиск и методика оценки потенциала Клиента в медиасфере
- Структура потребностей клиента и профессиональный уровень продавца
- Ключевые вопросы стратегии продаж исходя из потребностей клиентов, ценообразования
- Управление структурой и содержанием процесса продаж, управление Клиентами, управление активностью менеджеров
|
Психологические приемы и техники убеждения при взаимодействии с Клиентами |
- Соответствие стиля и приемов продаж типам клиентов: кто оценит настойчивые продажи.
- Экспресс-диагностика психологических качеств Клиента: фильтры восприятия информации, способ принятия решений, способ действий, решительность.
- Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов, как ресурс продаж
- Психологические методы влияния. Как правильно задавать вопросы, алгоритм формирования потребности в рекламе у Клиента
- Техники управления своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение
- Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки.
- Приемы работы с возражениями клиентов
- Интегрированные коммуникации в условиях конкуренции
|
Достижение эффекта взаимной пользы. Формирование нового контакта и лояльности Клиентов |
- Техники формирования доверия Клиента. Установление контакта: раппорт, активное слушание
- Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами, приводящие к принятию решений
- Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия: главные правила переговоров о цене; советы и правила по эффективному Закрытию сделки
- Факторы, определяющие лояльность клиента. Интеграция коммуникаций организации для формирования лояльности
|
Технологии эффективной презентации |
- Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи.
- Продавать не продавая: технология свободы выбора, СПИН
- Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых
услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования |
Бизнес-кейсы |
- Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела продаж
- Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом
|
Психологические тесты. Деловые игры. Интерактивная отработка полученного инструментария |
Неткачева Татьяна - вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Москва Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара
Ученая степень, звания, награды – Doctor of Business Administration,
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2007», номинация «Реклама» в области менеджмент, маркетинг, продажа рекламы, технологии.
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, бизнес-консультант Центра консалтинга и бизнес-образования «New Line Business»,
Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.
Автор методик и эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента, организационного развития и управления продажами.
Стоимость участия:
23590 (НДС не облагается). В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
- для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
- для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%.
- для членов АНО «Корпорации радио» - 15%.
- для членов ЗАО «Русская Медиагруппа» - 15%.
- партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
- партнеров сети Европейской медиагруппы- 10%
- Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
- при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 15 января, предусмотрена скидка в размере 20%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 февраля 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23
Дополнительная информация на сайте Newlb.ru