Название | Работа | |
---|---|---|
Какой ты волгоградец? POYMA Волгоград
| Смотреть работу ![]() | |
А какая ты сегодня? DVOR.MEDIA Астрахань
| Смотреть работу ![]() | |
Сочи, которого больше нет СОЧИ 24 Сочи
| Смотреть работу ![]() | |
Новости за одну минуту "Комсомольская правда" Краснодар
| Смотреть работу ![]() | |
Деревня грязи: как живут и выживают в хуторе в 20 километрах от Ростова 161.RU Ростов-на-Дону
| Смотреть работу ![]() | |
100 причин переехать в Астрахань DVOR.MEDIA Астрахань
| Смотреть работу ![]() | |
#гордый_четверг_атв: Елисей Мысин — юный пианист и композитор АТВмедиа Ставрополь
| Смотреть работу ![]() |
Шурыгина
Александра
Менеджер по работе с новыми медиа "ВКонтакте"
Лобада
Анастасия
Заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ»
Бельферман
Алина
Хахалев
Сергей
Крашенинников
Артем
Колпаков
Артем
Буржская
Ксения
Главный спичрайтер Алисы
Сычев
Тарас
Лентач. Главный редактор
Королёв
Егор
журналист, преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ
Форманюк
Мария
экс-главред контент-агентства Ornament, экс-руководитель SMM Яндекс.Деньги
Устинова
Екатерина
ex-smm-специалистка интернет-портала и телеканала «Кубань 24»
Макаров
Иван
Заместитель руководителя
Прохоров
Вячеслав
Digital-евангелист ВКонтакте
Янбеков
Ренат
Ваганов
Максим
Издатель «Постера» (Томск), медиадизайнер
Информационное сообщение (пост), размещенный на официальных страницах редакции в социальной сети или мессенджере.
Условия:
от одного издания может быть подано не больше трёх постов;
от одного издания посты могут быть из разных социальных сетей и мессенджеров;
без ограничений по социальным сетям: facebook, telegram, vkontakte, twitter, OK, instagram, snapchat и т.д.
Критерии:
пост должен быть размещен на официальной странице (группе) медиа;
пост может включать: текст, видео, аудио, изображение (jpg, gif и т.д.), опрос, тест, граффити;
ссылка на материал на сайте не обязательна;
пост не должен повторять текст материалов на сайте, если он анонсирует такой материал.
К оценке не принимаются:
серия постов на одну тему;
лонгриды на платформе ВКонтакте (и в других социальных сетях);
посты, промотирующие материалы на сайте, без оригинального решения в теле поста.
Информационное сообщение (пост), размещенный на официальных страницах редакции в социальной сети или мессенджере.
Условия:
от одного издания может быть подано не больше трёх постов;
от одного издания посты могут быть из разных социальных сетей и мессенджеров;
без ограничений по социальным сетям: facebook, telegram, vkontakte, twitter, OK, instagram, snapchat и т.д.
Критерии:
пост должен быть размещен на официальной странице (группе) медиа;
пост может включать: текст, видео, аудио, изображение (jpg, gif и т.д.), опрос, тест, граффити;
ссылка на материал на сайте не обязательна;
пост не должен повторять текст материалов на сайте, если он анонсирует такой материал.
К оценке не принимаются:
серия постов на одну тему;
лонгриды на платформе ВКонтакте (и в других социальных сетях);
посты, промотирующие материалы на сайте, без оригинального решения в теле поста.