Название | Работа | |
---|---|---|
А потом она отряхнется и пойдет дальше калечить девочек Daptar.ru Махачкала
| Смотреть работу ![]() | |
"Холодный Теплый дом" - цикл из 4-х статей; Daptar.ru Махачкала
| Смотреть работу ![]() | |
Жизнь на дне угольного бассейна. Как и почему умирают шахтерские города Ростовской области 161.RU Ростов-на-Дону
| Смотреть работу ![]() | |
Голубев обыграл математику. 161.RU изучил результаты выборов губернатора 161.RU Ростов-на-Дону
| Смотреть работу ![]() | |
«Священные коровы» и другие особенности управления людьми по-дагестански Это Кавказ Махачкала
| Смотреть работу ![]() | |
«Как мертвые мы: никто нас не видит и мы никого» Это Кавказ Махачкала
| Смотреть работу ![]() | |
Кирха в центре Астрахани: как живется лютеранам и пастору Вере Неизвестная история известного здания Сетевое издание "Арбуз" Астрахань
| Смотреть работу ![]() |
Лученко
Ксения
Методист проекта
Шведов
Владимир
Заместитель главного редактора, «Такие Дела»
Крапоткина
Софья
главный редактор
Папудогло
Надя
Главный редактор, «Мел»
Накрайникова
Полина
Редактор роста
Иванова
Анна
Умановский
Георгий
Менеджер по стратегическому развитию
Лукичева
Ксения
Черкасов
Глеб
Барабанов
Илья
Шмагун
Олеся
Голунов
Иван
Специальный корреспондент
Cолюс
Максим
Условия:
от одного издания может быть подано не более трех материалов;
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полнота раскрытия заявленной в заголовке/ подзаголовке темы;
допускается наличие видео, аудио, фото, инфографики и иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
может быть создан в разных журналистских форматах.
К оценке не принимаются:
расшифровки аудио-, видеосюжетов.
Условия:
от одного издания может быть подано не более трех материалов;
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полнота раскрытия заявленной в заголовке/ подзаголовке темы;
допускается наличие видео, аудио, фото, инфографики и иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
может быть создан в разных журналистских форматах.
К оценке не принимаются:
расшифровки аудио-, видеосюжетов.