Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook считает российский сегмент интернета перспективным для компании рынком, следует из заявки Facebook на первичное публичное размещение акций на бирже (IPO), поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC)
divaxo.ru
"Мы продолжим фокусироваться на увеличении числа пользователей во всех странах, включая крупные рынки с малым проникновением - такие, как Россия", - утверждают в заявке представители Facebook.
Кроме того, к подобным рынкам представители Facebook относят Бразилию, Германию, Индию, Японию и Южную Корею.
Согласно статистике Facebook, проникновение соцсети в Бразилии, Германии и Индии составляет 20-30% от числа интернет-пользователей. В России, Японии и Южной Корее данный показатель составляет менее 15%. Наибольшее проникновение соцсети Facebook - порядка 80% пользователей интернета - наблюдается в Чили, Турции и Венесуэле, а в США и Великобритании проникновение крупнейшей в мире социальной сети находится на уровне 60%.
При этом представители Facebook понимают, что им придется конкурировать с сильными игроками на локальных рынках. Так, в качестве примера конкурента на российском рынке приводится социальная сеть "ВКонтакте". Однако Facebook придется конкурировать и с соцсетью "Одноклассники", которая практически догнала "ВКонтакте" по ежедневной аудитории и числу зарегистрированных пользователей.
По данным статистического сервиса Socialbakers.com, Россия находится на 29 месте по числу пользователей Facebook с более 5 миллионами участниками соцсети. Для сравнения, крупнейшая в России соцсеть "ВКонтакте" насчитывает более 110 миллионов пользователей.
Количество пользователей социальной сети Facebook, которые заходят на сайт хотя бы раз в месяц, во всем мире превышает 845 миллионов человек.
Facebook в ночь на четверг подала заявку на первичное публичное размещение своих акций на бирже (IPO), в ходе которого соцсеть планирует привлечь как минимум 5 миллиардов долларов.