Официальный релиз телеканала назначен на 2 апреля, но уже сейчас он доступен в базовом пакете национального спутникового вещания «Триколор ТВ». Одной из главных нового канала, по словам Юдашкина, является «сохранение традиций российской моды».
Владельцем «Стиля и моды» является холдинг «Директ-ТВ». Его представительница Елена Харлап назвала среди тем, которые будут освещаться на канале, не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и дизайн интерьера, здоровый образ жизни, косметику и путешествия.
«Директ-ТВ» также владеет круглосуточными каналами «Телевизионная Торговая Сеть» (ТТС) и «Домашний магазин». Они вещают через шесть спутников и входят в пакеты практически всех крупных коммерческих операторов. Суммарная аудитория трех телеканалов оценивается в 100 миллионов человек.