Правда, последние события указывают на то, что корпорация начала спотыкаться о некоторые подводные камни. Ссылаясь на собственные источники, издание The New York Post опубликовало информацию о том, что Apple никак не может договориться с медиакомпаниями, являющимися прямыми поставщиками контента, несмотря на то, что переговоры идут на протяжении уже достаточно длительного времени.
Источник The New York Post сообщает, что Apple ищет «все задаром», а потому многие компании отказываются с ней сотрудничать. Кроме того, Купертино хочет самостоятельно устанавливать цены на определенные типы контента, что также не устраивает поставщиков медиапродукции.
Напомним, что практически год назад Apple действительно начала работать над облачным сервисом предоставляющим услуги потокового видео, благодаря которому пользователи i-гаджетов могли бы просматривать фильмы и телевизионные шоу на своих устройствах в любое время и в любом месте. Сейчас компания находится в ходе очередных переговоров со студиями и телевизионными каналами, убеждая их пойти на сделку. По прогнозам Los Angeles Times, которые были опубликованы в середине прошлого года, Apple должна была запустить потоковый видео-сервис в конце 2011 или начале 2012 года, чего в итоге не произошло.
Тот факт, что медиа-компании оказались твердыми в переговорах, не должно было быть сюрпризом для Купертино. Стоит вспомнить даже то, сколько усилий и времени понадобилось Netflix для того, чтобы запустить свой видеосервис. На прошлой неделе конфликт между Netflix и Starz даже дошел до того, что телеканал удалил весь свой контент из потоковой службы.
Apple пока никак не комментирует слухи.