Иллюстрация Staroetv.Su
По данным TNS Россия (возрастная группа от 25 до 59 лет), в феврале доля телеканала по стране составила 2,8%, что позволило "Перцу" оставить позади ТВ-3 и ТВ ЦЕНТР. Таким образом, с октября 2011 года, когда ДТВ превратился в "Перец", показатели телеканала выросли на 40%. Более того, февральские рейтинги оказались рекордными за трехлетнюю историю существования канала (в среднем, у ДТВ было 2%, максимум – 2,6%).
Одни из лучших показателей продемонстрировали ночные показы февральских премьер ПЕРЦА — реалити-сериалов «Дневники шоугёлз» и «Как я ездил в Москву» (по 3,5%). Традиционно высокие результаты продолжают показывать и постоянные передачи: «Смешно до боли» (4,3%), «Дорожные войны» (3,4%) и «Стыдно, когда видно!» (3,9%).