Как сообщили Sostav.ru представители компании, первыми рекламодателями нового формата в России стали мобильный оператор «МегаФон» и корейский производитель электроники Samsung Electronics.
В Facebook отмечают, что преимуществами рекламного формата, известного в мире как Premium Ads, являются расположение и охват: единственный рекламный формат на странице идет в приоритете относительно других форматов, выгодно выделяет сообщение рекламодателя и обеспечивает 100-процентный охват всей локальной аудитории за день.
«Для продаж нового продукта в компании сформирована отдельная команда, которая на текущий момент проходит курс интенсивных тренингов со стороны Facebook», - рассказала генеральный директор российского офиса Amarena Group Наталья Мороз.
В качестве аффилированного партнера Facebook в России компания Amarena Group также будет заниматься развитием совместных co-promo программ соцсети и крупнейших брендов.
Стоит также добавить, что, по данным исследовательской компании Socailbakers, российская аудитория Facebook на данный момент составляет более 6 миллионов активных пользователей, заходящих на сайт хотя бы раз в 30 дней.