По данным ТНС Россия, в воскресенье 15 апреля телеканал РЕН ТВ вышел на новый уровень по доле аудитории среди зрителей. По показателям аудитории в возрасте от 25 до 59 лет доля канала составила 11,7%, среди мужской аудитории в возрасте 25-59 лет – 16,1%. Таким образом, РЕН ТВ обеспечил себе второе место среди всего населения в возрасте от 25 до 59 лет, оставив позади себя «Первый канал», «Россию 1», СТС и ТНТ и первое место по мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет, превысив на 3,5% показатели НТВ.
15 апреля телеканал продолжил практику вертикального показа в один день многосерийного телепроекта «Боец». Предыдущий успех РЕН ТВ обеспечил также марафонный показ сериала - «Хозяйка тайги» (18 марта). Доля аудитории сериала достигала 12,7%, что позволило РЕН ТВ также войти в число лидеров рынка.
Андрей Праслов, генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ, прокомментировал для Media-Day.ru последние данные ТНС:
"У РЕН ТВ всегда был свой особенный подход к зрителю. РЕН ТВ запускает серьезные документальные телепроекты, которые завоевывают зрителей и получают высокие рейтинги, прежде всего, потому что они образовательные и находятся в тренде именно интеллектуальных развлечений. РЕН ТВ ломает стереотип, что телевидение идет на поводу у своего зрителя, предоставляя своей аудитории по-настоящему глубокий познавательный продукт. Но уникальность РЕН ТВ не только в неординарном отношении к документальному кино, но и в том, что телеканал пошел на смелый шаг, отказавшись от full entertainment в вечерний прайм в будни, отдав предпочтение документалистике, от остросоциальной до исторической и мистической. Это без сомнения РЕНовское ноу-хау - найти свой путь, отличный от других телеканалов, и с успехом идти по нему, увеличивая объем аудитории. Хотя в прайме мы предлагаем зрителю много новых развлекательных форматов (проект «Адская кухня», российские и мировые премьерные форматы). Еще одна уникальная особенность РЕН ТВ – вертикальное программирование. Безусловно, на других телеканалах такой тип верстки сетки тоже существует, но и здесь РЕН ТВ пошел дальше других, используя вертикальный программинг в выходные и праздники.
Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что РЕН ТВ во многом определяет телевизионную моду, формируя особый подход к контенту и к его подаче, создав свой особый тренд - «другое телевидение».