Испанская девелоперская компания Sandpipers Developments в июне запустит русскоязычную радиостанцию, которая будет рассчитана на иммигрантов и туристов из России. Слушателей будут радовать отечественными хитами и информационными выпусками о жизни курорта. Аналитики считают, что затраты на стартап вернутся быстро — россиян в Испании много
Фото: «The Voice of Russia»
В Sandpipers Developments надеются, что радиостанция «Русское радио «Марбелья» начнет круглосуточное интернет-вещание в июне. В эфирное время будут транслироваться информационные выпуски о новостях города Марбелья и русскоязычная музыка. Детали проекта в компании пока не разглашают.
Основная целевая аудитория проекта — туристы и русскоязычное население города. Предполагается, что контент будет включать в себя полезную информацию для туристов. В Sandpipers указывают на то, что аналогичного проекта в городе пока не существует.
Аналитик компании «Инвесткафе» Илья Раченков уверен, что изначально стартап не потребует больших затрат. Организовать вещание в интернете можно уже за €300–400 в месяц. Большую часть в смете радиостанции будет занимать контент, но его стоимость достаточно сильно варьируется в зависимости о расценок конкретного исполнителя или звукозаписывающего лейбла.
Но, по всей видимости, потраченные деньги быстро удастся вернуть за счет рекламы. По данным исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, в прошлом году Испанию посетили около полумиллиона российских туристов. «Не думаю, что они будут специально искать радиостанцию, но такие вещи всегда считаются приятными бонусами, —рассуждает эксперт. — Русскоязычное радио на сегодняшний день уже существует в Германии и Великобритании». Постоянная русская диаспора Марбелье достаточно велика. По данным Национального института статистики Испании, только в прошлом году в страну эмигрировали 4,5 тыс. россиян.
Русское радио — первый медийный проект в портфеле Sandpipers Development. До сих пор компания специализировалась на риелторских услугах и инвестиционных проектах в сфере недвижимости.