"Традиционные новости быстро устаревают, сегодня наш главный конкурент - это Twitter. Поэтому мы уходим в другие сферы и ищем новости там, где раньше их не искали - в рейтингах, в цифрах, в базах данных", - заявила Миронюк.
Другая составляющая стратегии РИА Новости, по ее словам, заключается в использовании новых средств представления контента и максимально широкого спектра мультимедийных платформ. Так, сложную для восприятия цифровую информацию агентство визуализирует, накладывая на карты, фотографии и видеоконтент.
Примером может служить видеозапись парада 9 мая, на которую был наложен слой с данными об участвовавшей военной технике.
"Мультиплатформенность на сегодня состоит в наложении всех возможных форм и способов передачи информации, а также в таргетировании их нужным аудиториям. Можно сделать супермультиплатформенное решение для пенсионеров, но они никогда о нем не узнают, просто потому, что не являются для него целевой аудиторией", - заключила главный редактор РИА Новости.
По словам Миронюк, диверсификация бизнеса информагентства по модели мультимедийного медиахолдинга помогает РИА Новости не только сохранять свою аудиторию, но и постоянно ее наращивать в условиях постоянно увеличивающегося давления на традиционные СМИ.
"На сегодняшний день из всех государственных средств массовой информации, пожалуй, только РИА Новости не может похвастаться опытом потери аудитории. Она растет и мы устойчиво входим в тройку лидеров по посещаемости, по самым разным счетчикам, цитируемости, влиятельности и другим показателям", - заявила Миронюк.
Более ранняя фаза развития российского медиарынка по сравнению с западным дает его участникам дополнительные преимущества, рассказал другой участник сессии - глава издательского дома "Коммерсант" Демьян Кудрявцев. По его словам, если в США медиаимпериям приходится покупать различные активы, расширяя таким образом портфолио своих продуктов, то в России развитие возможно на основе собственных ресурсов.
Форум Skolkovo meets DLD собрал в Москве авторитетных экспертов и топ-менеджеров крупных компаний, которые в совместной дискуссии пытаются определить будущие тренды и изменения ключевых аспектов жизни общества: цифровых технологий, интернета, бизнеса, СМИ, архитектуры, моды и т.д.
Как сообщали ранее организаторы конференции, количество приглашенных на Skolkovo meets DLD участников составило более 600 человек. В числе спикеров конференции выступили президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг, глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож, гендиректор Ozon.ru Маэль Гавэ и другие.
При этом, как заявлял исполнительный директор кластера IT-технологий фонда "Сколково" Александр Туркот, особенностью конференции является то, что на нее приезжают люди из разных стран - причем иностранцы выступают не только в роли спикеров, но и в роли слушателей.
Конференция DLD проводится компанией Hubert Burda Media начиная с 2005 года. С тех пор мероприятие проходит несколько раз в год в разных странах мира. В России конференция DLD проходит впервые, ранее она уже проводилась в Мюнхене, Лондоне, Нью-Йорке, Пало-Альто, Пекине, Дели, Тель-Авиве, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и других городах мира.