Инфографических роликов становится все больше просто потому, что а) люди не любят читать, а любят, когда им все раскладывают — дерзко и чётко. б) становится всё больше проектов, вещей, явлений, которые надо понимать.
Мы, в студии «Антимульт» любим сочинять и делать инфографические ролики, а в этом посте собрали 15 самых лучших из тех, что мы когда-либо смотрели. С комментариями и полезными ссылками.
GOOD – это американская компания, издающая журнал, сайт и создающая видеоконтент. Особенно много на канале у GOOD самой разной инфографики. Кроме этого ролика там есть огромное количество других инфографических роликов в самой разной стилистике. Например, о ядерном оружии.
Ролик, рассказывающий об истории интернета, в то время как само слово «интернет» приличные люди уже давно пишут с маленькой буквы, а молодежь считает, что он был всегда, как и водопровод.
Узнаваемая по знаменитейшему клипу Royksopp – Remind Me стилистика еще не раз послужила создателям роликов в таком же стиле. В похожем стиле, но несколько более расслабленном есть ролик История создания Айфона.
Еще один культовый ролик — понятное объяснение сути мирового финансового кризиса, который случился с нами в 2008 году. Мало какому нормальному человеку под силу понять суть кризиса и историю его развития из наукообразного текста, а вот при просмотре ролика — всё понятно. А всё благодаря работе отличной сценарной работе Jonathan Jarvis.
Инфографическое видео для американских школьников, рассказывающее, что значит взрослеть.
Шикарная 3D рекламная инфографика, созданная в патриотических целях для канадцев и поясняющая, почему это так хорошо — есть локальные продукты.
Сейчас мало кто помнит, как в апреле 2010 года в Мексиканском заливе прорвало нефтяную трубу — тогда только и новостей было, что об этой катастрофе. Американец Крис Хармон начала копаться, много ли нефти разлилось и его копания вылились в это видео, показывающее истинную зависимость Штатов от нефти. Ну, а главное — красиво показано.
Гринписовский ролик про то, что Фейсбуку, как одному из главных потребителей электроэнергии надо отказаться от грязной энергетики, в пользу зеленой. При этом в стиле детского примитивизма показывается вольное изложение истории создания Facebook.
Нашей студии также довелось сделать инфографический ролик про Facebook для forbes.ru — “Почему Facebook так дорого стоит?”
Один из серии роликов A Smarter Planet, созданной компанией IBM. В данном случае на пальцах рисуется, что можно сделать с австралийской энергетической системой, как часть концепции Умной Планеты от IBM. Есть еще ролики про«Умный транспорт», «Умное водоснабжение», «Умное здравоохранение».
Почему-то еще ни одна компания в России не додумалась делать себе имидж, высказывая так популярно свои здравые мысли.
Красивый мультфильм-инфографика, рассказывающий как мобильное приложение Point Inside помогает продавать товары.
Еще одна социальная инфографика, наглядно показывающая, сколько можно пить.
Все сделано с английской педантичностью и акцентом.
Итальянский ролик о том, как работает предприятие «мафия». Как говорится, от родоначальников.
Очень красивая, хоть и немного однообразная инфографика о компании Glencore.
Пример отличной, легкой, красивой и с юмором инфографики о том, как работает интернет-проект.