- Новости: американцы любят обсуждать их публично, британцы не спешат платить за них в онлайн, а немцы предпочитают получать их через более традиционные средства, если верить исследованию о потреблении медиа-продукции, опубликованному в понедельник. (Рейтер)
(Рейтер) - Новости: американцы любят обсуждать их публично, британцы не спешат платить за них в онлайн, а немцы предпочитают получать их через более традиционные средства, если верить исследованию о потреблении медиа-продукции, опубликованному в понедельник.
В исследовании были изучены медиа-привычки в Британии, Соединенных Штатах, Германии, Дании и Франции, и выяснилось, что ТВ и онлайн-платформы в настоящее время являются преобладающим источником новостей.
Несмотря на то, что компьютеры остаются наиболее популярным средством просмотра новостей, причем как минимум 74% респондентов поголовно использовали компьютеры на прошлой неделе, как минимум 20% в тот же период пользовались для этих целей мобильными телефонами.
Около 8.5% пользовались планшетным компьютером, а электронные книги и другие устройства остались нишевыми продуктами.
В отчете указывалась более гибкая и персонализированная модель потребления, которая больше не зависит от доступа к интернету дома или в офисе.
Как говорится в исследовании, увеличение спектра мобильных устройств сделало свой вклад в потребление новостей, а не заменило другие формы доступа.
Журналист из Лондона Ник Ньюман, который готовил исследование, сказал: «Из всех участников исследования восемь из десяти человек читают новости онлайн каждую неделю, но в других европейских странах переход от печатных к цифровым СМИ происходит намного медленней».
Немцы показали наибольшую приверженность традиционным средствам получения новостей: только шестеро из 10 использовали онлайн ресурсы за последнюю неделю по сравнению со средним показателем в 8 из 10 в других странах.
Около семи человек из десяти покупают газету или слушают радио.
В Британии только четыре процента людей когда-либо платили за новости в цифровом формате по сравнению с 12% в дани и 6-8% в других странах.
Однако пользователи планшетных компьютеров, на которых приходится 13% выборки, были в равной степени готовы выкладывать деньги за новостные приложения, такие как Guardian или Daily Telegraph, и пользоваться ими бесплатно.
В то время как традиционные медиа бренды преобладали в предпочтениях пользователей по всей Европе, более половины всех опрошенных американцев также цитировали более новые ресурсы, такие как Huffington Post и Gawker. Около семи из десяти человек в США использовали опросы, поля для комментариев и функции обмена для работы с новостями по сравнению с приблизительно четырьмя из 10 в большинстве других стран.
Исследование проводил портал YouGov от имени Института Рейтер для Исследования журналистики в Университете Оксфорда. Репрезентативная выборка произведена из более чем 6.000 человек в течение апреля месяца.
Автор: Венеция Рейни
Оригинал публикации
Редактура, перевод: Редакторский портал
В исследовании были изучены медиа-привычки в Британии, Соединенных Штатах, Германии, Дании и Франции, и выяснилось, что ТВ и онлайн-платформы в настоящее время являются преобладающим источником новостей.
Несмотря на то, что компьютеры остаются наиболее популярным средством просмотра новостей, причем как минимум 74% респондентов поголовно использовали компьютеры на прошлой неделе, как минимум 20% в тот же период пользовались для этих целей мобильными телефонами.
Около 8.5% пользовались планшетным компьютером, а электронные книги и другие устройства остались нишевыми продуктами.
В отчете указывалась более гибкая и персонализированная модель потребления, которая больше не зависит от доступа к интернету дома или в офисе.
Как говорится в исследовании, увеличение спектра мобильных устройств сделало свой вклад в потребление новостей, а не заменило другие формы доступа.
Журналист из Лондона Ник Ньюман, который готовил исследование, сказал: «Из всех участников исследования восемь из десяти человек читают новости онлайн каждую неделю, но в других европейских странах переход от печатных к цифровым СМИ происходит намного медленней».
Немцы показали наибольшую приверженность традиционным средствам получения новостей: только шестеро из 10 использовали онлайн ресурсы за последнюю неделю по сравнению со средним показателем в 8 из 10 в других странах.
Около семи человек из десяти покупают газету или слушают радио.
В Британии только четыре процента людей когда-либо платили за новости в цифровом формате по сравнению с 12% в дани и 6-8% в других странах.
Однако пользователи планшетных компьютеров, на которых приходится 13% выборки, были в равной степени готовы выкладывать деньги за новостные приложения, такие как Guardian или Daily Telegraph, и пользоваться ими бесплатно.
В то время как традиционные медиа бренды преобладали в предпочтениях пользователей по всей Европе, более половины всех опрошенных американцев также цитировали более новые ресурсы, такие как Huffington Post и Gawker. Около семи из десяти человек в США использовали опросы, поля для комментариев и функции обмена для работы с новостями по сравнению с приблизительно четырьмя из 10 в большинстве других стран.
Исследование проводил портал YouGov от имени Института Рейтер для Исследования журналистики в Университете Оксфорда. Репрезентативная выборка произведена из более чем 6.000 человек в течение апреля месяца.
Автор: Венеция Рейни
Оригинал публикации
Редактура, перевод: Редакторский портал