USA Today, флагманская газета компании Ganett, объявила о повторном продвижении своего бренда на рынок, а вместе с тем - и о запуске модернизированной печатной версии (начиная с пятницы), а также о запуске измененного вебсайта (начиная с этих выходных). Модернизация приурочена к 30-ти летней годовщине издания – красочной, насыщенной графическими элементами газете, впервые выпущенной 15 сентября 1982 года.
Вы можете просмотреть краткое видео о модернизации (сопровождается эффектными закадровыми комментариями)
Вот как сама USA Today комментирует произошедшие изменения:
«Внешний вид и функциональность всех цифровых платформ – вебсайта, приложения для планшета, нового приложения для Facebook и нового приложения для смартфона - тоже были усовершенствованы, чтобы публикации стали более увлекательными и привлекательными для читателей, чтобы истории были наполненные большими картинками и графическими элементами».
Веб и платформа для планшета будут также сопровождаться прямым видео эфиром, интерактивными картами погоды, быстрым анализом и комментариями. Новые пользовательские функции управления сделают более легким процесс персонализации страниц для потребителей.
Новостной интернет-ресурс AdAge помогает внести некоторую ясность в процесс модернизации веб-ресурса:
новостной интернет-ресурс Mashable рассказывает о том, как сам печатный продукт станет более интерактивным:
«Газета стимулирует читателя воспользоваться цифровой версией для получения более широкого спектра услуг. Читателям рекомендуется сканировать специальные QR коды, размещенные на страницах газеты и просматривать тематические видео на своих смартфонах. С целью оперативного ответа на комментарии читателей на Facebook, Twitter и вебсайте USA Today была добавлена функция – письмо редактору».
Звучит интересно и по-новому, в хорошем понимании, особенно если эти изменения привлекут больше читателей (помогут обратить внимание на газету и продолжить ее чтение) и рекламодателей. А как думаете вы?
Редактура, перевод: Редакторский портал