После того, как The Daily закрылся, медиа-специалисты начали спорить, почему так произошло. Теперь издатели будут более трепетно относиться к изданию таких электронных проектов. А мы подглядели в блоге Марио Гарсиа из GarciaMedia 10 атрибутов, которые должны быть присущи новому поколению журналов для iPad.
Предлагаем их вам на заметку.
1. Уникальность. Журнал не должен копировать сайт или печатное издание, из которых он вышел. Не поленитесь и создайте новый внешний облик проекта.
2.Удобство использования. Откинулся на спинку кресла и просто читаешь.
3. Журнал должен быть в меру экспериментальным. Чтобы, с одной стороны, не улететь слишком далеко, а, с другой, не быть устаревшим и задавать какую-то моду.
4. Использовать преимущества планшета, а не быть функциональной калькой печатного издания. Смотрите на проект шире, чем на печатную версию.
5. Не перегружайте приложение лишней информацией. Информационная структура должна быть проста и понятна с первого взгляда.
6. Строгая иерархия. Нужно давать читателю определённую последовательность для чтения.
7. Контент и визуальная составляющая должны взаимодействовать. Поэтому оформление одного материала вполне может и даже должно отличаться от оформления другого.
8. Не должно быть никаких припятствий при чтении и навигации. Всплывающие рекламные окна? Не, не слышал.
9. Неожиданности, которые выбиваются из общей концепции, дизайна, стиля. Но они должны исходить из контента, а не быть сами по себе.
10. Чёткая сетка для вёрстки. Дизайн и структура приложения должна быть чёткой, чтобы приложение не разваливалось и не было аморфным.
Собственно, вот такие советы. Если вы всё ещё думаете, делать или нет такой журнал для своего проекта, не сомневайтесь и делайте.