Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет. Аудитория еженедельного издания, по сравнению с предыдущим измерением, выросла на 104 700 читателей и сегодня каждый выпуск читают 1 286 000 москвичей.
Успех "Вечерки" стал результатом большой работы редакции с аудиторией. Сегодня "Вечерняя Москва" - динамичная газета, живая, легко подстраивающаяся под изменения в информационном поле столичного региона, наполненная актуальной информацией, и востребованная читателями. Издание наладило тесную связь с москвичами, стало посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями через sms-портал и выстроило прямую коммуникацию со своей аудиторией. Регулярные встречи с читателями на популярных городских площадках помогают уточнять информационный запрос жителей столицы.
"Вечерняя Москва" активно привлекает к формированию контента школьников и молодежь. В газете работают специальная молодежная редакция и школа юного журналиста. Для эффективного взаимодействия с интернет-аудиторией и сообществами открыт канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ".
За прошедший год удалось наладить связь и с рекламодателем, что сыграло значительную роль в успехе бренда на рынке СМИ. "Вечерняя Москва" предлагает как стандартные, классические рекламные возможности, так и принципиально новые, эффективные способы подачи коммерческой информации - в частности, мультимедийные пакеты, включающие интерактивные мероприятия с интернет-аудиторией.
«Сейчас "Вечерняя Москва" находится в пятилетнем инвестиционном цикле. Согласно бизнес-плану, к 2016 году газета выйдет на самоокупаемость. Возможно, это произойдет значительно раньше: сегодня издание опережает показатели, заложенные в бизнес-плане» - комментирует успех проекта издатель, генеральный директор Александр Чекшин.
"Вечерняя Москва" представлена тремя печатными выпусками, мультимедийным порталом vmdaily.ru и каналом сетевого вещания "Вечерка-ТВ". Пять раз в неделю выходит деловая газета, рассчитанная на бизнес-сообщество, три раза в неделю - вечерний информационно-развлекательный номер, ориентированный на средний класс и молодежь, и один раз в неделю - выпуск для семейного чтения. "Вечерка" также принимает активное участие в столичном проекте "Пресса в Образовании", который запущен при поддержке Правительства Москвы и призван помочь школьникам сориентироваться в современном медийном пространстве. Совсем недавно в редакции успешно стартовало первое в России школьное телевидение.
Работа продолжается, "Вечерняя Москва" развивается и совершенствуется. В ближайших планах - запуск медиа-центра, призванного стать новостной площадкой для всей московской прессы, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.