| Роман Кузнецов Эксперт АЦВИ, руководитель отдела региональных исследований |
| Однако следует понимать, что все вышеперечисленное — картина «в крупную клетку». Внутри рассматриваемых групп возможны разного рода исключения.
В ближайшие год-два на динамику рекламных доходов телевидения значительное влияние могут оказать, прежде всего, внешние факторы. Это может быть изменение экономической конъюнктуры, связанное с глобальными проблемами мировой экономики, а также политическими рисками внутри страны в части установления или лимитирования «правил игры» субъектов на рынке рекламы. В целом же, в обозримом будущем телереклама в России сохранит свои позиции и значимость.
Таблица 1. Суммарные телерекламные бюджеты в 2012 году, млрд. руб. с НДС и динамика к предыдущему году, %
Сегмент | Бюджеты, млрд. руб. с НДС | Динамика 2012/11 | Телевидение | 169.0 | +9% | в т.ч. эфирное | 165.1 | +9% | кабельно-спутниковое | 3.9 | +27% |
Источник: АКАР
Рисунок 1. Динамика рекламных бюджетов на эфирном телевидении с детализацией по кварталам, 2008-2012 гг., %
|
Источник: АЦВИ Sostav.ru
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
|